Перед покупкой прежде все необходимо определится с полярностью, она отличается у разных машин.Если размер площадки позволяет установить более мощный аккумулятор, чем штатный, то лучше так и сделать, лишняя емкость при запуске в сильный мороз не повредит.
Теперь попробуем определиться с типом аккумулятора . Здесь многое зависит от того, насколько долго вы планируете ездить на автомобиле до продажи, и в каких условиях он эксплуатируется, а также от конструкции электрооборудования. Если у вас автомобиль без системы старт/стоп, то следует использовать обычные залитые свинцово-кислотные батареи. Если планируете через два-три года продавать автомобиль, но нет смысла переплачивать за дорогое изделие, идеальный выбор из бюджетных линеек именитых производителей, обычно они называются “Стандарт” или “Классик”.
Что точно не имеет смысла делать – это покупать так называемые оригинальные аккумуляторы в дилерских центрах, стоят они дороже, чем те которые продаются в магазинах, но при этом ни один из автопроизводителей самостоятельно не производит аккумуляторы, то есть покупатель фактически переплачивает за этикетку. Если вы планируете эксплуатировать машину более трех лет, то стоит обратить внимание на свинцово-кислотные аккумуляторы из премиальной линейки, стоят они не намного дороже, но прослужат дольше.
Перед установкой на автомобиль батарею необходимо зарядить в теплом помещении, напряжение в разомкнутой цепи должно составлять 12,5 – 12,7 В.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев