Аббревиатура ГРМ расшифровывается как газораспределительный механизм. Это сложнейший элемент, задача которого – бесперебойная подача в цилиндры топливной смеси и вывод из них отработанных газов.
Чаще всего, причиной поломки является несвоевременная замена, обрывы наступают в результате износа детали.
Износ натяжителя, кривошипно-шатунного механизма, распределительного вала, роликов, клапанов и поршней, штифтов распредвала и коленвала приводят к обрыву.
Распространенной причиной бывает попадание технических жидкостей, масла, загрязнений.
Признаки, свидетельствующие о выходе из строя:
✔️Трещины, видимые загрязнения, сколы, срезы, плохое натяжение, биение.
✔️Черный выхлопной дым. В результате неполного сгорания смеси топливо попадает в выпускную систему.
✔️Увеличение рабочей температуры мотора. Повышение связано со смещением газораспределительных фаз, что происходит, когда ремень растягивается.
✔️Проблемы с системой зажигания при пуске, неравномерная работа, пропуски детонации могут быть следствием износа ремня, при котором зубья «проскакивают».
✔️Растянутый ремень может стать причиной повышения расхода топлива, снижением мощности.
Избежать дорогостоящего ремонта поможет своевременная замена. В восьмиклапанных двигателях срок службы составляет 50 тысяч километров пробега, в шестнадцатиклапанных – 40 тысяч.
Проверять натяжение детали, ее состояние, следует через 25 тысяч километров.
Приобретая неоригинальный ремень, помните, что такая запчасть менее надежна. В этом случае производить замену нужно в два раза чаще.
При покупке подержанного автомобиля не стоит испытывать судьбу – замените деталь как можно скорее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев