Не секрет, что многие современные производители популярных автомобильных марок изначально производили двигатели и агрегаты для самолетов. На заре автомобилестроения автомашина была таким же экзотическим и дорогим видом транспорта, как и аэроплан, а водитель пользовался почти таким же почетом, как и авиатор. Может быть, поэтому на логотипах автомобильных марок часто можно увидеть крыло птицы, деталь самолета или просто кусочек небесной сини?
Вот и в логотипе BMW круг, поделенный на четыре сектора – не что иное, как стилизованное изображение крутящегося пропеллера, ведь концерн начинал с выпуска авиамоторов.
Сейчас BMW - один из самых знаменитых автомобильных концернов по выпуску автомобилей различного класса и мотоциклов. С 1936 г. сформировался девиз компании: «Автомобиль – для водителя». Он до сих пор определяет приоритеты в деятельности концерна, в то время как основной его конкурент – «Мерседес-Бенц» действует по принципу «Автомобиль – для пассажира». Таким образом, обе фирмы следуют своим убеждениям, постоянно доказывая, кто из них более прав.
#азкторэко #торэко #тореко #сторэкоинтересно
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1