В Международном аэропорту Лас-Вегаса появились трое голографических ассистентов.
Необычные сотрудники работают в зоне D, где обслуживаются внутренние рейсы авиакомпаний Alaska Airlines, Delta, JetBlue, Virgin America, United Airlines и других. Зовут ассистентов Адам, Дженнифер и Энджи. Они помогают пассажирам ориентироваться на территории аэропорта. Например, дают советы, как добраться из одного терминала в другой.
Разработала голограммы калифорнийская компания Prsonas. Интерактивность цифровых сотрудников специально свели к минимуму – они просто регулярно озвучивают те или иные инструкции. Сделано это для того, чтобы ассистенты не отвлекались – с умеющими поддерживать беседу роботами люди любят просто поиграть.
✔Хочешь путешествовать? Оставь заявку на сайте ➡ toptrips.ru/order Или по телефону:
Офис в Купчино ☎ 438-02-79
Офис в Озерках ☎ 438-02-76
Офис на Невском ☎ 438-02-27
Офис на Ленинском ☎ 438-02-72
Офис на Большевиков ☎ 438-02-74
Офис на Комендантском ☎ 438-02-24
Офис на Приморской ☎ 438-02-25
Офис на Звездной ☎ 438-02-26
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев