УТП - уникальное торговое предложение, то, что вы можете предложить, чем можете заинтересовать, чем отличаетесь от конкурентов. Это четкий, понятный, веский и привлекательный оффер в масштабах бренда.
Вы владелец салона красоты в Москва-сити. В одном здании у вас порядка 5 конкурентов с разной ценовой политикой и набором услуг. Как выделиться и привлечь клиентов? Грамотно упаковать УТП, а лучше сразу несколько: маникюр + педикюр = спа-уход в подарок; вечерний макияж + вечерняя прическа = скидка 20%. УТП могут действовать на постоянной основе, а могут быть временными предложениями, которые можно приурочить к праздникам, к выпускным в школах и университетах. Если человек пришел по акции и остался доволен качеством услуг - он становится вашим постоянным клиентом 🤝
Итого, идеальное УТП отвечает на три основных вопроса:
▫в чем выгода?
▫чем вы отличаетесь от конкурентов?
▫почему именно вы?
Наша команда при необходимости помогает бизнесу сформировать УТП и выстроить грамотную маркетинговую стратегию.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев