КАКИЕ ЗАДАЧИ СТОЯТ ПЕРЕД КАНДИДАТОМ?
- Аналитика рынка, разработка плана развития продаж в существующей клиентской базе; - Разработка политики продажи сервисных услуг, ее внедрение в работу; - Реализация продвижения запасных частей и сервиса как через личные активные продажи, так и с помощью подчиненных сотрудников (2-3 человека); - Формирование и контроль оборота склада запасных частей; - Подготовка заявок на закупку/поставку запасных частей, контроль сроков их исполнения; - Системная работа по повышению эффективности работы менеджеров – наставничество, мотивация, контроль.
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ КАНДИДАТА?
- Успешный опыт продаж технического продукта в b2b; - Опыт вывода на b2b-рынок новых товаров, услуг, брендов; - Опыт руководства отделом продаж от 3х лет; - Высшее техническое образование; - Опыт работы с широкой номенклатурой.
Условия:
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ?
- Оклад - от 200 000 (по результатам собеседования) + бонус за выполнение KPI; - Интересные задачи, отличные возможности как для профессионального, так и для финансового роста; - Оформление в полном соответствии с ТК, ДМС со стоматологией после испытательного срока; - Адекватное руководство, дружный коллектив; - Офис - в шаговой доступности от м. Белорусская.
ЗАРПЛАТА: 200 000 – 300 000 RUB
КОМУ ПИСАТЬ:
Екатерина hr@clever-corp.com #поискработы #работа #ищуработу #трудоустройство #вакансии #ловецвакансий #ТОПвакансии #начальникотделапродажзапасныхчастейисервисанаb2bрынке
Бесплатный бот-помощник по трудоустройству. Подключайтесь! ( https://t.me/ibestmystart_bot )
Канал TOP Ритейл. Мы есть в Телеграмм. Подписывайтесь! https://t.me/retail_top/16519 https://t.me/retail_top
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев