- Более 70% крупнейших торговых сетей FMCG используют программу лояльности.
- Важно отметить: рейтинг сформирован по трем группам в зависимости от регионального покрытия торговой сети и, следовательно, ее программы: с высоким уровнем покрытия (представленность более чем в 50 регионах РФ), со средним уровнем покрытия (представленность в 10–50 регионах РФ), с низким уровнем покрытия (представленность менее чем в 10 регионах РФ).
- В первую группу вошли крупнейшие федеральные игроки: X5 Group, «Лента», «Магнит», Fix Price, Metro. По состоянию на конец третьего квартала 2024 года покупатели более 50 регионов России могут принять участие в их программах лояльности.
- Лидером рейтинга остался «Х5 Клуб» от X5 Group (распространяется на «Пятерочку», «Перекресток» и другие бизнесы компании).
- В тройку лидеров также вошли обновленная в мае 2024 программа «Магнит плюс» торговой сети «Магнит» и «Карта №1» сети «Лента».
- Все три программы характеризуются высокими показателями пользовательского охвата, развитыми омниканальными опциями, высоким уровнем цифровизации, а также глубоким проникновением в продажи сети. Многоуровневый комплекс привилегий в сочетании с развитой системой дополнительных бонусов делает их эффективным инструментом при взаимодействии с покупателем.
Канал TOP Ритейл. Мы есть в Телеграмм. Подписывайтесь! https://t.me/retail_top/12107 https://t.me/retail_top
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев