Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries начала внедрять алгоритм расчета скидок и их отображения для покупателей. Как отмечают в пресс-службе, он должен положить конец появлению «фейковых» скидок. Сгенерировано нейросетью Midjourney Раньше в Wildberries можно было вводить покупателей в заблуждение, поскольку «первоначальная» стоимость относительно которой рассчитывается скидка отдавалась на откуп продавца. Её можно было указывать на своё усмотрение, в том числе и завышая, таким образом «накручивая» размер скидки. Новый алгоритм следит, чтобы перечеркнутая (первоначальная) «стоимость» товара не была выше фактической цены, по которой товар продавался в течение предыдущей календарной недели. При этом для покупателя информация о скидке указывается только в том случае, если она отличается от средней реальной цены, минимум, на 5%. Отображение скидок в новом формате уже реализовано для покупателей из ряда регионов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении. В планах компании - до 1 марта использовать новый подход во всех сервисах Wildberries и для пользователей из всех стран.
#россия #технологии #новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев