составляет от 80 до 150 микрон (изредка встречается 170-180).
При окраске в автосервисе толщина начинается примерно от 200 микрон.
Если же после окраски была сделана сильная абразивная полировка,
или же деталь окрашена без соблюдения технологии (то есть под краску не положен грунт)
отклонение будет в обратную сторону, толщиномер краски покажет 50-60 микрон.
В последнем случае (если под краской нет грунта) это чревато тем,
что краска начнет отлетать примерно через год после проведения работ,
и деталь покроется многочисленными сколами.
Для того, чтобы определить «номинал» (толщину заводской краски),
надо сначала измерить деталь, которая точно не красилась.
Если машина не была в серьезной аварии (не переворачивалась), то такой деталью является крыша.
Соответственно, сначала производим измерение толщины краски на крыше,
потом – последовательно – всех остальных кузовных деталей.
Стоит иметь в виду, что у некоторых моделей толщина заводской краски различных деталей
может сильно отличаться: например крылья – 80 микрон, задние стойки – 120.
В этом нет ничего страшного. Каждую деталь лучше померять в 2-3 местах,
чтобы выявить возможные следы локального ремонта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев