t.me/righthererightthen Мазай и Герострат
В следственном деле Фрола Силакова нет ничьих показаний — кроме его собственных. В анкете, заполненной после ареста, в графе «семейное положение», он значится «одиноким», а в «месте работы» — «безработным».
Несколько десятков страниц его дела занимает записанная и отредактированная следователем история путешествий Силакова по Советскому Союзу: из Якутии в Керчь, из Керчи в Загорск, из Загорска в общежитие Силикатного завода в Москве, из общежития — в Бутырскую тюрьму.
Политическим преступлением Силакова следствие посчитало его письмо, направленное на имя «товарища Сталина», с кратчайшим описанием повседневной жизни в СССР 1937 года:
«…чтобы хоть что-либо делать, быть сытым, просишься в тюрьму, в лагерь и тут тебя не принимают, и говорят, что надо сначала стать преступником».
Потенциальных стахановцев Силаков называет «Мазаями» и «Геростратами» и просит дать ему возможность получить «хоть какую-нибудь работу».
История странствий, жизни и мнений Фрола Силакова, рассказанная им самим (и его следователем), — в очередном семинаре по расшифровке и толкованию следственных дел — во вторник, 2 декабря, в 19:00 по московскому времени.
Регистрация: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScvyShovyIiuJRNRoImA1HKhZ0FkW_Deg9s1CPQ8RZ_8LytGw/viewform?usp=dialog #архивныйсеминар


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев