Начнется день с круглого стола «Мигранты и иные уязвимые группы» — как ксенофобия стала одной из основ путинской политики и как сейчас Россия (не) становится убежищем для беженцев.
В 15:45 начнется показ фильма «Фиксеры войны: невидимые репортеры» о тех, кто продолжают документировать каждый день войны России против Украины.
После показа фильма, в 16:30, состоится дискуссия «Работа русских и международных журналистов в условиях войны и диктатуры». Журналисты и журналистки обсудят, можно ли быть беспристрастными, освещая войну, и как сегодня соотносятся журналистика и правозащита.
В завершение дня Григорий Вайпан из ЦЗПЧ Мемориал представит юридический проект «100 дней после Путина», после чего пройдут дебаты о перспективах будущей демократизации России.
🎨 А еще сегодня последний день работает антивоенная выставка российских художников Андрея Кузькина, Алисы Йоффе и Ивана Лунгина в Париже по адресу: Mémorial-France, 23 Rue Greneta, 75002!
Обязательно приходите на трансляцию! Она будет доступна на русском: https://youtube.com/live/Ui8cXT-uxfc И французском: https://youtube.com/live/_WwTO7EHTaE А трансляцию вчерашнего дня уже можно посмотреть здесь на русском и французском: https://youtube.com/live/F9C9SkBNLZc
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
"Рождённые в года глухие
пути не помнят своего.
Мы — дети страшных лет России —
забыть не в силах ничего"
А. Блок.
Быть в истории — это значит хотя бы раз, несмотря на все напасти,
слёзы и катастрофы, воскликнуть:
"Я РУССКИЙ! КАКОЙ ВОСТОРГ!"
Государство Российское управляет множеством народов, не посягая на их культуры, верования, языки.
Русское государство — садовник, а не лесоруб, оно взращивает, а не вырубает.
Всё множество народов России составляет один единый народ —
народ народов.
Русская история колеблется МЕЖДУ РАЕМ И АДОМ.
Русское историческое восхождение — это приближение к раю.
В этот период над головой русского народа сияет звезда пленительного счастья, звезда русской мечты, звезда русского рая.
Ниспадение Русской империи — это приближение к аду, к чёрному адскому шестиконечному солнцу, которое восходит из дымящи
...Ещё"Рождённые в года глухие
пути не помнят своего.
Мы — дети страшных лет России —
забыть не в силах ничего"
А. Блок.
Быть в истории — это значит хотя бы раз, несмотря на все напасти,
слёзы и катастрофы, воскликнуть:
"Я РУССКИЙ! КАКОЙ ВОСТОРГ!"
Государство Российское управляет множеством народов, не посягая на их культуры, верования, языки.
Русское государство — садовник, а не лесоруб, оно взращивает, а не вырубает.
Всё множество народов России составляет один единый народ —
народ народов.
Русская история колеблется МЕЖДУ РАЕМ И АДОМ.
Русское историческое восхождение — это приближение к раю.
В этот период над головой русского народа сияет звезда пленительного счастья, звезда русской мечты, звезда русского рая.
Ниспадение Русской империи — это приближение к аду, к чёрному адскому шестиконечному солнцу, которое восходит из дымящихся
развалин империи.
Русский ад разверзся в начале двадцатого века и кочегарил там
абрашкин кагал.
Разрушение церквей, сожжение библиотек, изгнание из страны русских философов и учёных, истребление сословий, воспевание убийств.
Это время, когда в народе поселился картавый зверь, напоминающий зверя Апокалипсиса.
Великие предвоенные города и заводы, победа 1945 года, сталинский ампир на чёрных руинах, бесподобные научные центры, космический порыв, солнечное искусство — всё это стремление и
приближение к раю.
Шабаш картавых людоедов перестройки — осквернение святынь, разрушение великих заводов, оскопление образования и науки, расчленение народа, отторжение
вековечных русских земель.
В это время Россия падала в ад.
Исчадия ада в ермолках сидели в министерских кабинетах, парламентских креслах, на телеэкранах.
Сегодня воскрешённая Россия попрала ад пейсатых, и ад визжит,
плюёт в Россию "Хаймарсами", "Джавелинами", "Байрактарами",
плюёт ядовитой блевотиной недопереваренной мацы.
Ад рогатых абрашек отступает, солнечные люди, сняв бронежилеты и каски, отложив автоматы, придут из окопов в наши университеты, в думские комитеты,
в лаборатории возрождённых научных центров.
Красное знамя Победы ветхозаветная нечисть стремилась затоптать и испепелить в перестройку. Победа осквернялась, шельмовалась, герои Победы высмеивались:
28 гвардейцев-панфиловцев, Зоя Космодемьянская, Александр Матросов, мученики "Молодой гвардии", подвижник генерал Карбышев — из них делали карикатуры, на их могилах хохотали картавые бесы.
Русский народ сберегал икону, рыдал, когда алый флаг спускался с флагштока Кремлёвского дворца, стенал, когда танки стреляли по красному знамени на баррикадах 1993 года.
Путин вернул в пятую империю русских красное знамя Победы.
Так во время Отечественной раненый командир, попав в окружение, обматывал свою грудь полковым знаменем, прорывался сквозь окружение, приходил к своим, доставал простреленный и обугленный красный стяг, разворачивал его, и под знаменем собирался новый полк, шли под ним в победную атаку.
Симфония Государства Российского описывается этой сакральной триадой: ОДИН НАРОД, ОДНА СУДЬБА, ОДНА ПОБЕДА..