Графика
Визуальная составляющая War Thunder, безусловно, производит большее впечатление. Здесь танки проработаны до мельчайших деталей: стеклянный перископ действительно похож на стеклянный, стволы пушек круглые, а не многоугольные. Выстрелы орудий, выхлопные газы и пламя, которое охватывает подбитые машины, заставляет поверить, что действия, происходящие на экране – реальны. Растения похожи на самих себя: кусты — это не кусочки зеленой ваты, а деревья не похожи на спички. Спрайты травяного покрова также удивляют своим разнообразием и живостью. Освещение же создает эффект присутствия, которого разработчики World of Tanks еще не смогли достичь. Тень отбрасывает всё, начиная от каждого листика на деревьях и заканчивая буксирным тросом, сложенным на крыше танка. Неужели у графики War Thunder нет недостатков? К сожалению, без них никуда. Разработчики стремились создать максимально приближенную к реальности картинку, и в погоне за детализацией они забыли, что перенасыщенное подробностями изображение воспринимается человеком гораздо тяжелее.
Именно поэтому при игре в World of Tanks, где картинка полна условностями, происходящее на экране воспринимается намного лучше. Объектов в поле зрения игрока меньше, они выполнены графически проще, но не в ущерб красоте. Мягкое освещение же создает неповторимую атмосферу, резкие тени не отвлекают игрока от боя. Всё-таки, три года разработчики не сидели, сложа руки, и из не самого перспективного движка смогли выжать то, о чем наверняка не подозревали и сами его создатели.
Итог. Графика в War Thunder выполнена на более высоком уровне, более реалистична и заставляет поверить в происходящее на экране. Графика World of Tanks лишена этих преимуществ, но может похвастаться простотой восприятия и своей особой красотой, не мешающей получать информацию о ходе боя.
Звук
Если вы посмотрите видео геймплея War Thunder, вам покажется, что вы слушаете запись из реального танка. В WT звуки издаёт всё. Лязгают гусеницы, рокочет двигатель, щелкает КПП, грохочет орудие, звенят падающие гильзы, шуршит осыпающийся грунт.
Звук в World of Tanks разочаровывает. Однообразные и «мертвые» звуки двигателей и выстрелов очень давят на уши, и рано или поздно их приходится выключать.
Итог. Звук в WT выполнен на высочайшем уровне. Звук в WoT требует серьезной доработки.
Геймплей
Вот мы и добрались до оценки самой важной составляющей игры. Ведь если игра скучна и играть в нее неинтересно, то какой толк от красивой картинки? По части аддиктивности и качества геймплея, World of Tanks, безусловно, на первом месте. За три года разработчики смогли отточить почти до совершенства изначально удачную концепцию геймплея. Прозрачность и четкость принципов игровой механики позволяют игрокам с развитым аналитическим и пространственным мышлением добиваться очень высоких результатов. Эргономичный интерфейс и простота игровой концепции обеспечивают низкий порог вхождения для игроков с невысокими возможностями. Таким образом, World of Tanks одинаково привлекателен как для игроков с высокими требованиями к результату (киберспортсменов, например), так и для широкой аудитории.
Геймплей War Thunder, несомненно, очень качественен. Тщательно проработанная модель повреждений, более приближенная к реальности игровая механика, позволяющая представить, что чувствовали настоящие танкисты на полях сражений — все это производит на игрока неизгладимое впечатление. Однако, такой геймплей подходит не всем. Игроки, ориентированные на победу и достижение высоких результатов не сочтут эту игру подходящей площадкой для осуществления своих планов из-за отсутствия четких принципов игровой механики. Ее особенность в том, что она лишена условностей и все игроки WT изначально находятся в наиболее равных условиях. Именно это привлечет в игру игроков, имеющих меньший опыт PvP-онлайн игр. Ну а любители истории и ценители аутентичной военной техники в виде этой игры получат отличную возможность прикоснуться к объектам своей страсти.
Итог. World of Tanks и World of Tanks это две одновременно и очень разные, и очень похожие игры. Каждая дает игроку то, что он не получил в другой. Не лишены они и недостатков. Но разработчики World of Tanks компенсируют их огромным опытом и знанием пути к сердцу игрока, а создатели War Thunder — новизной и совершенно другим подходом к, казалось бы, уже известной концепции геймплея. Именно это позволяет этим двум великолепным играм дополнять друг друга и вносить столь необходимое разнообразие в досуг каждого геймера.
World of Tanks (Wargaming) вышел на просторы в интернете гораздо раньше и понятно графика по Проше но релиз раньше а значит и завоеванная территория геймеров больше танчики сделали свое дело и аудитория в 70 миллионов завоевана.
War Thunder (Gaijin Entertainment) ни чего не оставалось как следом быстро запустить самолеты и отбить аудиторию что они и сделали .Теперь War Thunder испытывает танки и поражая своей графикой всех удивляет.
И эта гонка продолжается и по сей день уже сегодня Wargaming запустила в тестовом режиме World of Warships проще говоря Кораблики и по слухам это будет что то грандиозное разработчики даже в бой в водят атомное оружие.
Будем ждать ответный ход War Thunder (Gaijin Entertainment) ведь они тоже обещают нам корабельные баталии.
ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО
http://player.webdelo.biz/warthunder.php
#ИгратьОнлайн #ИгратьСДрузями #ИгратьБесплатно #ЛучшаяИгра
Комментарии 4