Предыдущая публикация
Изюминка в том что он полностью дюралевый,
даже обшивка. Консоли фиксируют ,,пальцы, напоминающие экскаваторные.
Шасси типа ,,Пайпер,,с резиновыми набором шайб, прекрасно себя показали, на не ровных полях, лугах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Любопыцтво гложит, немного о его параметрах, площадь крыла, масса не в снаряжённом состоянии и максимально допустимая полётная масса, аэродинамическое качество, разбег, пробег, скорость взлётная в момент отрыва, посадочная, угол поперечного V, полётная скорость минимальная, крейсерская и максимальная, потолок до какого эшелона?
Двигатель Rotaks, или дугой какой-то? если другой то какой? И мощность, обороты, минимальные и при полной мощности, винт длина лопостей, площадь лопостей, угол атаки или иначе шаг винта, угол атаки крыла, управление тяговое или тросовое? Про шасси не спрашиваю, уже написали. Какой максимальный угол крена на вираже? Легколи пилотируется хорошо ли держит горизонт? Не приходится ли часто подправлять горизонт ручкой? Система охлаждения двигателя житкостная? Почему решил не делать полностью закрытый фонарь? И самый интересный вопрос, во что он обошёлся не в психологическом смысле а финансовом?, потому что я знаю чт...ЕщёПо всему видно, классный аппарат, грамотно построен.
Любопыцтво гложит, немного о его параметрах, площадь крыла, масса не в снаряжённом состоянии и максимально допустимая полётная масса, аэродинамическое качество, разбег, пробег, скорость взлётная в момент отрыва, посадочная, угол поперечного V, полётная скорость минимальная, крейсерская и максимальная, потолок до какого эшелона?
Двигатель Rotaks, или дугой какой-то? если другой то какой? И мощность, обороты, минимальные и при полной мощности, винт длина лопостей, площадь лопостей, угол атаки или иначе шаг винта, угол атаки крыла, управление тяговое или тросовое? Про шасси не спрашиваю, уже написали. Какой максимальный угол крена на вираже? Легколи пилотируется хорошо ли держит горизонт? Не приходится ли часто подправлять горизонт ручкой? Система охлаждения двигателя житкостная? Почему решил не делать полностью закрытый фонарь? И самый интересный вопрос, во что он обошёлся не в психологическом смысле а финансовом?, потому что я знаю что построить не так уж и дорого, в десять раз дороже добиться разрешения на полёты.
Удачи вам, здоровья и главное равного качества взлётов и мягких посадок! Не смотрите что на авотарке я в шахте, у меня был свой самолёт, правда присланый из Италии, но собирали мы его сами с моим инструктором пилотирования, а вообще я дельтанутый.
У меня даже было пилотское удостоверение и лётная книжка и журнал тоже лётный, санкция на полёты над морем, взлёт с воды и посадка на воду, а на дельталёте просто как авиа хулиган, небыло никаких документов, в тундре с этим проще. У Забавы в ассоциации СЛА я не состоял.