Перспективный Mercedes-Benz G-класса стремится сохранить все лучшее, что есть в современном «ларьке» и бросает против тенденций всю свою спартанскую отвагу.Глава проекта нового «Гелика» Гуннар Гютенке намекнул изданию Automotive News на конструктивный консерватизм перспективного «проходимца», за который голосует ревностная и лояльная аудитория. Сильные стороны современного автомобиля — рама, три блокируемых дифференциала и понижайка — станут знаменем новинки. Скорее всего, передний неразрезной мост уступит место независимой подвеске, так что отличия в ездовых свойствах и комфорте намечаются поистине грандиозные. В гамме моторов появится рядный шестицилиндровый дизель объемом 2,9 л, которым разжился рестайлинговый S-класс. А еще внутри будет просторно, ибо ширина увеличится примерно на 100 мм.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев