Рестайлинговый автомобиль претерпел внешние, интерьерные и технические изменения. Отличить его от дореформенного Tourneo Custom довольно просто — пристально посмотри ему в глаза. Они у микроавтобуса новые, к тому же ошибиться не даст громадная пасть радиаторной решетки. Картина маслом слегка напоминает фейс Aston Martin. В общем, различия налицо и на лице. За полную перекройку передней панели дизайнерам респект! Вычурность ушла в прошлое, а в дорогих версиях шик добавляет новомодный планшет мультимедийной системы. Сиденья второго и третьего ряда раздельные и более комфортные, причем сидушки среднего ряда могут поворачиваться против хода движения, образовывая этакую комнату переговоров. В целом, как утверждает производитель, недра микроавтобуса подтянулись по качеству, шумоизоляции и рафинированности. Система кондиционирования способна заморозить Африку, звучание десять динамиков удовлетворит взыскательных, а шесть USB-портов примут гаджеты и девайсы как родных. С технической начинкой картина следующая. Двухлитровый дизелек EcoBlue, предлагаемый в итерациях 105, 130 и 170 л.с., после обновления на 13% умерил аппетит и на 20% прибавил крутящего момента при низких оборотах. В списке опций числится задняя пневматическая подвеска, что очень круто для данного сегмента, и имеется перечень ассистентов активной безопасности. Колесная база, как и прежде, короткая и длинная. Европейские дилеры начнут принимать заказы в конце нынешнего года, а отгрузка клиентам начнется в начале 2018-го.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев