Многоступенчатый апгрейд начинается с усиленных тормозных шлангов как для стальных, так и карбоновых дисков. Чувство педали, эффективность замедления, все дела. Нравятся черненые колесные диски? Они легче на 7,2 кг у TT и на 8 кг в варианте для среднемоторного снаряда, а, значит, с ними меньше неподрессоренные массы. Профит! В долях секунды, само собой. Купешки TT смогут примерить растяжки для повышения жесткости кузова и заодно сэкономить 20 кг без заднего сиденья, а TTS на пару с TT RS доступен легкий титановый глушитель от знаменитой компании Akrapovič. Но самый сок это функциональные аэродинамические компоненты! R8, мчащийся на пределе, сажает себе на крышу габаритного дядьку — на скорости в 330 км/ч прижимная сила увеличена более чем на центнер, до 250 кг! Есть эффект и на черепашьих 150 км/ч — воздействие удвоено и составляет 52 кг.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев