Свершилось, друзья — долгожданная GTS-версия двухдверки M4, разговоры о которой мы слышали несколько месяцев, уже здесь. Если вкратце, то это хорошенько разогретый вариант и без того горячей "четверки". Ставший, между прочим, быстрейшим серийным спорткаром BMW.Во многом благодарить стоит доработанную твин-турбо шестерку, выдающую теперь 500 сил и 600 Нм против 431 л.с. и 550 Нм "обычной" M4 и оснащенную системой впрыска воды (для оптимизации процесса сгорания топлива и повышения эффективности мотора), а также перенастроенный лонч-контроль. Плюс к тому, купе скинуло аж 80 кг (до 1510 кг) — гуд бай задним сидушкам и привет алюминию, титану и карбону в конструкции (новые капот, выхлоп и некоторые компоненты подвески — догадаетесь, где какой материал?).Хотите уже самых важных цифр? Пожалуйста — разгон с места до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, а максималка подросла до 305 км/ч. При этом ‘Ринг M4 GTS, согласно самой BMW, прошла на целых 24 секунды быстрее стандартной версии (то есть за 7 минут 28 секунд).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев