Стилизованная модель обзавелась новым сплиттером спереди и вполне убедительным диффузором сзади, изящным спойлером на крышке багажника и сразу четырьмя патрубками выхлопной системы. Тюнеры подготовили также сеты дисков в 18, 19 или даже 20 дюймов с покрышками Continental, Pirelli и Yokohama на выбор, использовали "спортивные" пружины и занизили подвеску на 30 мм. Меж тем для C-Class с пневмоподвеской в компании предлагают спецмодуль, позволяющий максимально низко опустить четырехдверку. Что касается апгрейдов двигателей (а без этого у Brabus не бывает), то пока дополнительные силы предложены лишь для модификаций C180 и C200. В первом случае это 21 л.с. до 177 сил в общем, тогда как во втором — 41 л.с. и 30 Нм до 225 лошадей и 330 Нм момента (такая "цешка" делает первую сотню ровно за 7 с).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев