Все началось с того, что баварский концерн запустил активную рекламную кампанию по продвижению, как тогда указывалось в ролике, "нового эндуро для миллионов". Размытые силуэты не давали четкого понимания, что это за модель. Лишь когда появились первые снимки, стало ясно, что новое – это опять хорошо забытое старое. BMW решила выбросить на европейский рынок немного доработанную старую модель F 650 GS, которая выпускалась с 2000 по 2007 год. "Косметологи" переработали дизайн в духе современных больших GS.
В стоке появились подогреваемые рукоятки, а рулевые переключатели перекочевали с серии G450. Немцы хотели встряхнуть рынок за счет привлекательной цены. Как же удалось снизить стоимость? Просто: часть производства перенесли в Китай! Тамошним трудягам, которые работают на весь мир без выходных, пришлось освоить и силовой агрегат G 650 GS.Да, Rotax "баварца" сделан в Китае – со всеми вытекающими. И некоторые другие узлы, судя по виду, тоже из Поднебесной. Конечно, производитель дает на все полную гарантию, но как-то не вяжется это с премиум-имиджем марки...Итак, пакуем пожитки в боковые кофры и отправляемся в путь. Уже на первых метрах понятно, что ничего в мотоцикле не изменилось. Ну, разве что сиденье стало чуть плотнее, и ветровик увеличенной высоты позволяет держать более высокую крейсерскую скорость. Мотор по-прежнему с невыразительными низами, не шумный и спокойный.
Вибраций, правда, стало меньше – конструкторам удалось сбалансировать агрегат. Резкий поворот ручки газа не дает пинка под зад. Да, разгон уверенный, но по меркам современных эндуро этого класса все же спокойный. На обгонах приходится выжимать из мотора все соки, а ведь я ехал практически налегке – всего-то 5 кг в кофрах. Претензии к эргономике у меня появились практически сразу.С посадкой все отлично, но левый рулевой переключатель меня сразу замучил: переключатель поворотников расположен ниже удобного положения, и его легко спутать с гудком. В осенних толстых перчатках попасть пальцем на переключатель практически невозможно. Если только не уставиться в упор на руль. Зато GS порадовал удивительной экономичностью: заправиться пришлось аж через 200 км. Мы держали в среднем 110-120 км/ч, и при таком ритме расход составил всего 4 л на сотню! Но в работе КПП китайский след остался – передачи включаются грубее, чем на F 650 GS, а пяти ступеней явно маловато для дальнобоя по шоссе. На высшей ехать даже 130 км/ч некомфортно. Шестая передача – овердрайв – тут просто необходима!
Нет комментариев