Принесли зарядное устройство Кедр-10А с функцией предпускового режима.
Предыстория такова: зарядник умер, перестал заряжать. Отнесли в ремонт местному электрику, который нашел сгоревшую деталь, и поменял ее выпаяв с какой то платы. После этого зарядник все равно отказался работать — на этом история ремонта закончилась.
Когда я вскрыл корпус, увидел один лишь паянный элемент на плате — микроконтроллер… Поменять его, видимо, поменяли, но про наличие прошивки либо забыли, либо не знали.
Подключился программатором для снятия прошивки —выбило ошибку — МК оказался золочен. На форуме Монитор скинули схемы и прошивки на Кедр, программатором залил прошивку в новый МК и вуа-ля, пашет, родной!
зачем изобретать велосипед? сама плата управления выполняет все нужные функции. остальное заменить. если чешутся руки и хочется что то спаять ,сделайте зарядное устройство из БП от компа.
мелкие аккумы плата автоматики не видит. максимум это аккумы для мотоциклов и скуттеров. но их заряжать бессмысленно. они исправно отрабатывают свой ресурс и умирают без возможности восстановления.
как я уже вам сказал,что с этим трансом ток больше чем 4А вы не получите! До этого значения зарядник работает отлично и переделывать его нет никакого смысла.
Ну слабый транс это болезнь большинства зарядных выпускавшихся в СССР, так как авто у населения было мало а посему все зарядки были рассчитаны на мотоциклетные акумы, В организациях были и пускозарядные типа Дубна м1 и Э411.
МК сгорает из-за пробоя линейного стаба, в итоге вместо 5в, на мк прилетает 14в. Схемы двух версий кедров (трансформаторный\импульсный) и прошивки я выложил в архиве(в ссылке). Но помимо МК вам нужен еще и программатор.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32