Как создавать вирусный контент?
Посты, которые продвигаются сами по себе — мечта любого блогера и smm-щика.
Казалось бы, все просто — делай красиво и получай лайки с репостами. Но на практике далеко не каждому удается раскрутить соцсети на органические охваты.
Поэтому от нас для вас — рекомендации, которые помогут создать контент вирусным.

Скорость. Не думайте долго над постами, сейчас важна скорость. Пришла идея — сразу реализовывайте, не ждите подходящего момента.

Тестируйте гипотезы. Пробуйте разный контент, разный формат, разное оформление. Не пытайтесь с первого поста выработать свой стиль и придерживаться его — тухлый номер.

Тренды. Следите за новостями, хайповые темы можно адаптировать под свой продукт и аудиторию, только делать это следует аккуратно.

Статистика. Какой контент заходит в блоге лучше? Где больше всего лайков, репостов и комментариев? Делайте упор на него.

Челленджи. Участвуйте в масштабных челленджах, придумайте креатив, который бы продвигал ваши услуги под хэштегом челленджа.

Визуал. Думайте о картинках, визуал цепляет и западает в память.

Универсальность. Старайтесь делать контент, который будет интересен многим людям, а не только десятку-другому подписчиков.
А главное — помните: вирусным контент делает не автор, а аудитория. Но чтобы замотивировать ее на распространение, автору нужно хорошо знать ее интересы.
#ПолезноеОтТопБЛОГ #ТопБЛОГ #РоссияСтранаВозможностей
Нет комментариев