Как получать клиентов из переписки и не попасть в ⛔ black-list почтовых сервисов.
👨💻️ А вы рассылаете красивые письма клиентам? А знаете, что очень легко добиться того, что ваши письма совсем никто не получит и не увидит? Расскажем, как не попасть в черный список IP-адресов, письма с которого блокируются почтовыми сервисами. 👇👇👇
Правила эффективного Email-маркетинга :
⚠ (По данным McKinsey & Company конверсия этого способа привлечения трафика в 3 раза превышает конверсию соцсетей!)
✒ Делайте выбор в сторону специализированных сервисов. Массовая отправка сообщений средствами хостинга требует некоторой сноровки и глубокого знания материальной части.
Даже, если вы все сделаете правильно, на массовых хостингах один IP-адрес делится между тысячами абонентов, и виновником БАНа можете быть не вы, а любой ресурс, осуществляющий подобную рассылку на одном сервере с вами. 📮 Заподозрен в рассылке СПАМа будет «сосед», но и ваши исходящие письма заблокируют вместе с ним!
✒ Рассылайте сообщения только лояльным пользователям, кто ранее дал согласие на получение ваших писем на сайте или в анкетах. В готовых базах адресов, продающихся повсеместно, есть риск нарваться на «негатив». Рекламные письма порядком надоели всем. «Холодные» клиенты скорее всего даже не откроют ваше письмо и пометят как «СПАМ»
✒ Делитесь действительно интересными и полезными материалами. Вы не только укрепите заинтересованность вашим брендом/товаром/услугой, но и сформируете отношение к вам как экспертам в своей сфере.
✒ Проверяйте ссылки из письма – они должны вести на релевантные страницы, не должно быть битых ссылок.
✒ Давайте возможность в письме отказаться от вашей рассылки. Это не только успокоит получателя: «в следующий раз, если будут много слать, отпишусь…», но и соответствует требованиям нашего законодательства о защите персональных данных.
✒ Правильно настраивайте инструмент рассылки. Каким бы сервисом вы не производили отправку – дозируйте количество отправленных писем в течение отрезка времени.
#топ10 #маркетинг #письма #рассылrf
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев