Компрессор - это устройство, которое втягивает воздух, сжимает его и выдает обратно при высоком давлении. Воздушные компрессоры различаются внутренним устройством и техническими характеристиками. Компрессоры бывают винтовые и поршневые.
Рассмотрим поршневой компрессор.
Сжатие воздуха в нем происходит за счет возвратно-поступательных движений поршня, находящегося внутри корпуса. В основном такие агрегаты используются с краскопультами, для накачивания автомобильных шин, обеспечения работы пневматических инструментов.
Поршневые компрессоры бывают:
- масляные коаксиальные - они предназначены для работы с пневмодрелями, гайковертами и т.п. Не рекомендуется использовать их с краскопультами, так как смешение масла и краски нежелательно.
- безмасляные - позволяют получать на выходе чистый воздух, без примесей, поэтому имеют более широкую сферу применения. Однако срок службы таких агрегатов несколько меньше.
- ременные - бладают хорошей производительностью, просты в обслуживании и долговечны.
Достоинства поршневых компрессоров:
- компактность,
- невысокая цена.
Главный недостаток поршневого компрессора заключается в том, что он не способен работать непрерывно, его следует выключать примерно каждые 20 минут работы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев