Эд Пфизенмайер, помощник Битона, заметил в её руках также сумку с косметикой (Мэрилин почти всегда сама накладывала себе макияж).
Эд вспоминал: «Это было так удивительно и не похоже ни на одну из знакомых мне звёзд…Она пришла одна, без косметологов, помощников, с платьицем на руке…И это было так просто, естественно.»
Битон добавил в съемку некоторые реквизиты: искусственные цветы, шарфы, украшения. Всё это происходило на уникальном фоне, который придумал и разработал сам Битон, он назвал его «японский арт модерн».
Позже Битон делился: «Она просто и естественно влилась в работу, никакого волнения, робости. Она прыгала на диване, смеялась, совала стебелёк от цветка в рот, словно хотела надуть воздушный шарик. Её резвость и веселье было заразительным и бесхитростным, как у ребёнка. Мы прекрасно провели время, я и сам был в восторге от работы с Мэрилин.»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев