Для того чтобы сберечь свои данные, необходимо соблюдать ряд правил.
Во-первых, нельзя сообщать посторонним сведения для входа в свой аккаунт на «Госуслугах». Если кто-то позвонил, представился сотрудником «Госуслуг» и запросил код, это мошенники, необходимо сразу положить трубку. Представители портала никогда не звонят и не запрашивают логин, пароль и код подтверждения из смс или специального приложения (ТОТР-код). Сообщить о подозрительном звонке с узнаваемого номера можно на Госуслугах.
Во-вторых, важно пользоваться только официальными сайтами и приложениями. Для получения данных мошенники могут использовать фишинговые страницы, которые очень похожи на настоящие. Чтобы проверить достоверность, нужно зайти на официальный сайт или связаться с организацией напрямую другим способом и уточнить информацию. Единственно верный адрес — gosuslugi.ru . Приложение «Госуслуги» можно установить только из официальных «магазинов»: RuStore, Google Play, App Store и AppGallery .
Для того чтобы защитить свой аккаунт на «Госуслугах» можно придумать сложный пароль, использовать его только на портале «Госуслуги» и периодически менять. Кроме того, нужно подключить двухфакторную аутентификацию, это повышает безопасность данных. На «Госуслугах» ее уже используют 80 млн человек – это 70% пользователей портала.
Никому и никогда нельзя сообщать пароль и сведения о втором факторе защиты.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев