Предыдущая публикация
Зато слушатели в XVIII столетии склонны были придумывать для больших четырехчастных оркестровых сочинений названия, отражающие или какую-либо их особенность, или образный строй, или жизненную ситуацию, или возникшие ассоциации.
Например, среди симфоний венского классика Йозефа Гайдна имеются «Медведь» (№ 82), «Часы» (№ 101), «Охота» (№ 73), «Траурная» (№ 44), «Прощальная» (№ 45), «Учитель» (№ 55), «Курица» (№ 83), «Оксфордская» (№ 92), «Сюрприз» (№ 94), «Страстная» (№ 49), ибо связана она с темой страдания и смерти Иисуса Христа.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев