Sun 2 March 2025 20:00, UK
Любая группа, которая уже какое-то время находится в зените, должна быть уверена, что она не устареет. Важно бросать вызов самому себе на каждом шагу, и даже если у вас что-то не получается, легче учиться на этих ошибках, чем беспокоиться о том, что в каждом отдельном проекте все будет звучать слишком однотипно. Хотя Том Петти часто поддерживал the Heartbreakers в любом их новом начинании, он был вынужден признать, что нет лучшего способа показать их мастерство, чем на сцене вживую.
В конце концов, Петти только начинал играть на сцене, и он знал, что мерилом любой хорошей рок-н-ролльной группы является их способность показать свое мастерство перед аудиторией. Особенно в эпоху, когда панк-рок доминировал в каждом клубе и на каждой андеграундной радиостанции, the Heartbreakers были почти аномалией, учитывая, как много они работали над некоторыми из своих мелодий в стиле Byrds и гитарными рифами в стиле Rolling Stones. К 1990-м годам у the Heartbreakers были две разные стороны жизни. Петти уже начал тестировать звучание, которое он использовал в таких эпических песнях, как Southern Accents, но, закончив работу над Full Moon Fever, он понял, что может предложить гораздо больше, чем живое выступление. Студия была местом для создания текстов, и когда он познакомился с Риком Рубином, тот наконец нашел способ объединить оба направления.
Несмотря на то, что "Wildflowers" был похож на студийный альбом, в нем всегда были тонкие намеки на то, чего группа могла бы добиться, работая вместе, например, фортепианный брейк Бенмонта Тенча в "To Find a Friend" или звучание, которое все они использовали при работе над основой "Honey Bee", в конце своей жизни Петти всегда признавался, что Wildflowers был лучшим альбомом Heartbreakers, который они когда-либо выпускали, несмотря на то, что технически это был его сольный альбом.
Но смысл любой из этих песен можно было оценить только после того, как они исполняли их вживую, а их концерты в the Fillmore были идеальным местом для того, чтобы отточить свои навыки. У них могло быть столько дублей в студии, сколько они хотели, но именно тогда они действительно могли представить мелодию вроде "You Don't Know How It Feelings" во всей ее красе или превратить "You Wreck Me" в мощную зажигательную мелодию, какой ей всегда было суждено стать.
“За последние пять лет мы записали так много пластинок, что, я думаю, лучшее, что мы можем сделать, - это просто выйти и поиграть”.
В преддверии концертов Петти подумал, что это оптимальный способ для the Heartbreakers оставаться вместе, как единое целое, и сказал: “Мы хотим вернуться к тому, что мы понимаем. Мы музыканты, и это жизнь, которую мы понимаем. Если бы мы отправились в турне по миру прямо сейчас, я не думаю, что это нас бы по-настоящему вдохновило. Мы музыканты, и мы хотим играть. За последние пять лет мы записали так много пластинок, что я думаю, лучшее, что мы можем сделать, - это просто выйти и играть, и это приведет нас к следующему этапу, где бы он ни был”.
И легко понять, почему те выступления на стадионах не сработали бы. В чем-то вроде "Pack Up the Plantation", возможно, и были свои моменты, такие как большая часть песни "Shout", но тот момент, когда люди услышали его в более интимной обстановке и вместе с такими артистами, как Карл Перкинс, превратил это скорее в празднование музыки группы, чем в стандартное рок-н-ролльное шоу.
Но даже если убрать все навороты, ни одна из песен не утратила волшебства тех ранних лет. Независимо от того, сколько раз они играли "American Girl" или разрабатывали новую версию "Free Fallin", каждый мог услышать в этих песнях парней из Гейнсвилла, которые все еще были готовы проявить себя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев