Тому Петти удавалось оставаться в центре внимания на протяжении всей своей музыкальной карьеры, ни разу не поступившись своей творческой целостностью. Один незначительный проект, который с годами отошел на второй план, - это музыка, которую он написал и записал для кинофильма She's the One, вышедшего на экраны в 1996 году. Эта коллекция песен, застрявшая в подвешенном состоянии где-то между саундтреком и настоящим альбомом Heartbreakers, заслуживает пересмотра.
У Него появилось свободное время.
В 1996 году Том Петти развелся со своей первой женой и переехал в другой дом. В его карьере начинался плодотворный период, после продолжительного тура, который был приурочен к выходу в 1994 году его альбома Wildflowers, получившего широкую известность. Ему было бы нелегко сидеть сложа руки и скучать, неугомонная энергия подталкивала его к дальнейшей работе.
Эта работа воплотилась в жизнь, когда с ним связались по поводу нового фильма под названием "Она единственная". Автором сценария и режиссером фильма стал перспективный голливудский актер Эдвард Бернс. Петти посмотрел предыдущий фильм Бернса ("Братья Макмаллен"), и ему понравилась эта работа, и ему была предоставлена возможность создать саундтрек к новому фильму.
После просмотра фильма он решил попробовать. Его первоначальная идея заключалась в том, чтобы стать своего рода компилятором саундтрека, подобно тому, как Робби Робертсон создавал музыку к многочисленным классическим фильмам Мартина Скорсезе. Он, возможно, спел бы пару своих песен, включил бы несколько своих любимых песен, которые подходят к фильму, и попросил бы некоторых известных друзей поделиться материалом.
Когда Петти приступил к этому процессу, он обнаружил, что ему не очень-то нравится ни с того ни с сего звонить людям и просить у них музыку. Он также сомневался, что они предложат что-нибудь стоящее. В конце концов, он решил, что будет отвечать за всю музыку на She's the One.
Хорошая новость в том, что он записал так много музыки для Wildflowers, что несколько песен, находящихся на разных стадиях разработки, он мог бы использовать для фильма. Он также решил подтолкнуть Heartbreakers к исполнению музыки, хотя формально у них не было официального барабанщика после ухода Стэна Линча. (Стив Ферроне, который в конечном итоге присоединился к группе, в итоге исполнил эту роль в большинстве песен.)
То, что She's the One включила в себя пару кавер-версий, свидетельствует о срочном характере проекта, чего Петти обычно не делал на своих предыдущих альбомах. Тем не менее, технически мир получил новую пластинку от одного из величайших исполнителей рока, даже если это был в некотором роде поэтапный сценарий.
Возвращаясь к музыке She's the OneВероятно, альбому не помогло то, что "She's the One", как фильм, не вполне оправдал свой ажиотаж ни с точки зрения реакции критиков, ни с точки зрения кассовых сборов. Несколько запутанный характер пластинки, включавшей в себя две песни, которые дважды появлялись на альбоме в разных версиях, также странно вписывался в творчество Петти.
Тем не менее, в нем есть кое-что замечательное. Песня “Walls (Circus)”, в которой Линдси Бакингем (Lindsey Buckingham) сделал потрясающую аранжировку для бэк-вокала, должна была стать большим хитом. The Heartbreakers представили кавер-версию песни Люсинды Уильямс “Change the Locks” на весь мир. И обе версии “Angel Dream” представляют Петти в его самом романтичном виде.
Причудливое построение песен и музыки из альбома “She's the One”, как он был официально назван, означает, что слушать его довольно сложно. Но вы по-прежнему получаете первоклассное написание песен и отличное исполнение, потому что Петти и его соратники просто не могли опуститься ниже этого стандарта. Если вы забыли об этом, послушайте, и, возможно, вы будете приятно удивлены.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев