Тексты всегда говорят о силе личного творчества. Для художника это почитается как акт истинной храбрости - смело воплотить себя в картине и сказать все как есть, приоткрыв завесу над своей внутренней жизнью, но сохранив при этом прекрасный блеск мастерства. Однако сами художники часто не замечают этого мерцающего, защищающего потока поэзии. Вместо этого они иногда видят лишь открытую рану, которую они открывают миру – по крайней мере, так чувствовал себя Том Петти.
Никто не отрицает, что личное творчество обладает огромной силой; это та работа, которая помогает людям чувствовать себя менее одинокими. Написанная с точки зрения жизненного опыта или глубочайших эмоций одного человека, она заставляет слушателей чувствовать, что их видят и узнают. Даже самый необычный опыт может найти родственную связь в ком-то другом. Говорят, что ни один человек не является отшельником, и личное творчество доказывает это, поскольку люди естественным образом стремятся к общению и привязанности друг к другу.
Хотя, возможно, это и является мотивацией для выхода альбома, поскольку артист тоже надеется найти эту связь и стать той искрой, с которой все начнется, это не облегчает процесс написания и не делает его менее пугающим.
Представьте, что вы вырываете из своего дневника самую эмоциональную страницу, пишете на нее музыку и выпускаете в свет. Это было бы похоже на разоблачение, не так ли? Вы глубоко уязвимы, даже в какой-то степени беззащитны, и у вас возникает ощущение, что вы стоите обнаженным перед всем миром. Даже для артистов, чья карьера была построена на том, чтобы вкладывать чувства в музыку, то, что написано на странице дневника, иногда делает ее более чувствительной.
‘Running Man’s Bible’ была особенно эмоциональной страницей, но Том Петти все равно ее опубликовал. Это было то, что он давно хотел попробовать написать, но именно страх быть слишком заметным каждый раз удерживал его от этого. Но по мере того, как он переживал потерю своего товарища по группе, он понимал, что должен был это сказать.
“Я всегда хотел разобраться со смертью Хоуи”, - сказал он, говоря о потере Хоуи Эпштейна, басиста Heartbreakers с 1981 по 2002 год. В конце концов, Эпштейна уволили из-за проблем с зависимостью, которые ухудшили его психическое состояние и работоспособность. В 2003 году он, к сожалению, скончался от употребления наркотиков.
Это опустошило Петти. Эпштейн был близким другом и сотрудником артиста, Петти заявил много лет назад: “Вы должны любить его, я не знаю, говорил ли я когда-нибудь ему, насколько он хорош”.
Но по мере того, как его пагубная привычка усугублялась, это также стало серьезным испытанием для Петти и его собственной истории пристрастия к героину. “Я не говорю о том, чтобы пережить тех, кто ушел, /Или о том, что я сделал/, я не хочу вспоминать”, - поет он в песне, когда смерть Эпштейна заставила его взглянуть в лицо чуду его собственного выживания от зависимости.
Сочетание скорби и размышлений о мрачном периоде сделало трек невероятно нежным и ранимым. Петти знал, что хотел выпустить его в честь своего друга и его чувств, но от этого он не стал менее пугающим. “Это одна из тех ошеломляюще откровенных песен”, - сказал он, но, без сомнения, многим людям по всему миру понравилась открытость Петти в этом треке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев