Когда The Beatles впервые попали в Соединенные Штаты, Том Петти стал их поклонником, и он считал, что после этого альбома люди стали слушать музыку по-другому. В 1960-е годы "Битлз" были музыкантами-революционерами. Они не только доминировали в чартах по всему миру, но и представили британский рок в Соединенных Штатах и многих других странах. Многие музыканты, включая Тома Петти, влюбились в рок после того, как услышали The Beatles. По словам Тома Петти, "Meet The Beatles" побуждал потребителей слушать альбомы, а не синглы.
Синглы были на заре музыки. Такие исполнители, как Элвис Пресли, Литтл Ричард и Чак Берри, выпускали синглы, которые доминировали в чартах и создавали лишь предвкушение предстоящего альбома. Синглы восторжествовали бы, и многих музыкантов запомнили бы скорее по их хитовым песням, чем по альбомам. The Beatles, с другой стороны, изменили эту тенденцию в бизнесе, потому что практически каждая песня, которую они публиковали, была хитом. Meet The Beatles был выпущен в Соединенных Штатах в 1964 году. После выхода этого альбома люди с большей вероятностью прослушивали весь альбом целиком, а не только горячие синглы. “[В школе] у тебя либо был экземпляр ”Meet The Beatles", либо его не было, и если у тебя его не было, то казалось, что с тобой что-то не так", - сказал Петти Music Radar. “Если подумать, то это был первый раз, когда пластинка была признана значимой”. Ранее люди покупали только синглы. Но с ”Meet the Beatles" вам действительно захотелось послушать обе стороны пластинки". Петти вспоминает, что видел "Битлз" на "Шоу Эда Салливана".
“I Want to Hold Your Hand” стал первым хитом The Beatles № 1 в Соединенных Штатах. Их популярность возросла после появления в шоу Эда Салливана, которое показало их по национальному телевидению. Все слышали о "Битлз" и хотели купить каждый альбом, который попадался им под руку. Том Петти вспоминает тот вечер, когда он увидел выступление The Beatles на шоу, как переломный момент в истории музыки. - Большая часть магии - это трюк, иллюзия. Но это было правдой. - Это было по-настоящему! - воскликнул Петти. “Я думаю, что весь мир наблюдал за происходящим в ту ночь”. Вот как это ощущалось – вы просто знали, сидя в своей гостиной, что все вокруг вас меняется. Мне казалось, что я перешел от черно-белого к цветному. Действительно. Я вспоминаю, как ранее в тот день мимо меня проехал парень на велосипеде и сказал: "Эй, сегодня вечером по телевизору показывают "Битлз". Я не знал его, и он не знал меня, и я подумал про себя: ”Это должно что-то значить". "Группа хотела убедиться, что каждая песня идеальна. Альбомы The Beatles были так популярны потому, что великолепная четверка усердно работала вместе с продюсером Джорджем Мартином, чтобы сделать каждую песню как можно лучше. Многие музыканты могут выпустить отличную А-сторону, но посредственную или одноразовую Би-сторону на своем сингле. The Beatles пытались этого не делать и иногда выпускали Би-сайды, которые были лучше, чем их А-сайды. Пол Маккартни сказал Rolling Stone, что The Beatles ценили время и деньги своей аудитории. Если они были готовы тратить деньги на синглы или альбомы, каждая песня должна была быть хорошей. “Я помню, как разговаривал с Филом Спектором в первые дни”, - сказал Маккартни. “Фил обычно говорил нам: "Вы, ребята, придаете этому слишком большое значение. У тебя есть сторона "А" и хорошая мелодия на стороне "Би"! Была ранняя песня под названием "Sally Go Round the Roses", а на обратной стороне Фил написал "Sing Along With Sally Go Round the Roses" – просто минусовку. "О, Фил, так нельзя", - говорили The Beatles. Люди заплатили за пластинку кучу денег. Это заставило бы нас почувствовать себя обманщиками. "Я готов переделать", - сказал он. Все в порядке”.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев