В основе нового i30 –
модернизированная версия платформы предыдущей модели. Кузов автомобиля
III поколения построен с широким применением высокопрочных сортов стали
(их доля возросла до 53%).
Колесная база i30 не изменилась (ее длина
по-прежнему составляет 2650 мм), при этом он стал чуть длиннее, шире и
ниже предшественника. Габаритная длина – 4340 мм. Объем багажника при
установленных задних сиденьях составляет 395 л, при сложенных –
достигает 1301 л.
Дизайн хэтчбека в целом стал более
«европейским»: нашумевшие в свое время «струящиеся линии» уступили место
более спокойным формам и выштамповкам. Новая же шестиугольная решетка
радиатора станет «фамильной»: она постепенно перекочует на все остальные
модели марки Hyundai.
Что же касается интерьера, то стилистически
новый i30 внутри напоминает автомобили Mazda: похожая «архитектура»
передней панели, почти такая же форма воздуховодов. Мультимедийная
система, большой «планшет» которой венчает центральную консоль,
поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет
функцию беспроводной зарядки смартфонов. Список доступного оборудования
включает также современные системы безопасности: автономного экстренного
торможения (AEB), контроля рядности движения, мониторинга слепых зон,
предупреждения об экстренном торможении, а также «интеллектуальный»
круиз-контроль.
В гамме двигателей для нового Hyundai i30 на
первых порах будет шесть силовых агрегатов. Бензиновую линейку составят
«атмосферник» 1.4 л мощностью 100 л. с., агрегатирующийся исключительно с
6-ступенчатой механической коробкой передач, ступенью выше –
трехцилиндровый 1,0-литровый турбомотор, развивающий 120 л. с. Он также
работает только в паре с «механикой». На вершине гаммы окажется
140-сильный 1.4 T-GDI, который агрегатируется, на выбор, с 6-ступенчатой
МКП или с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двойным сцеплением.
Дизельный
мотор де-факто будет один – объемом 1.6 л, – но в трех вариантах
форсировки: 95, 110 и 135 л. с. В 95- и 110-сильной версиях двигатель
агрегатируется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в
топовом варианте – либо с «механикой», либо с «роботом» DCT-7.
Европейские
продажи нового Hyundai i30 начнутся до конца нынешнего года. На
российский рынок, как сообщили «Движку» в пресс-службе «Хендэ Мотор
СНГ», новый i30 выйдет в 2017 году.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев