Предыдущая публикация
Огромную роль в работе рекламной кампании играет посадочная страница, на которую приходит человек, кликнув по нашему рекламному объявлению. Этот важнейший этап часто не учитывают, а зря… Задача страницы — предоставить максимум полезной и нужной информации, чтобы пришедший клиент захотел приобрести товар или услугу здесь и сейчас, а в идеале еще и подписался.
И наша задача перед запуском рекламы сделать свою посадочную страницу (сообщество в социальных сетях) понятной и удобной для потенциальных клиентов.
Как правильно настроить посадочную страницу расскажем в нашем видео👇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев