Ее хватает для того, чтобы мы совершили целевое действие – кликнули, перешли в сообщество, подписались.
Но очень мала вероятность, что это сподвигнет нас сразу купить предлагаемый товар или получить услугу.
Бренд или организация для нас новые, доверия не вызывают.
Поэтому следующий шаг 👉 это прогрев пользователя контентом для того, чтобы убедить его, что купить он должен именно здесь.
Для этого и используют 🔷ВОРОНКУ ПРОГРЕВА - целенаправленное воздействие на пользователей при прохождении ими каждой из стадий готовности к совершению покупки.
Стадии прогрева:
✅ОЗНАКОМЛЕНИЕ
✅РАССМОТРЕНИЕ
✅ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
✅ПОКУПКА
✅ЛОЯЛЬНОСТЬ
Выделяют еще одну стадию –✅ «адвокат бренда». Она наступает тогда, когда мы не только сами хотим купить, но и рекомендуем окружающим сделать это.
Продвигая клиента по воронке, мы «меняем его температуру».
#ВКонтакте#СММ#SMMпродвижение#SMM
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев