lead magnet) – один из самых работающих на сегодняшний день способов привлечь клиентов.
Обычно для этой цели используют какой-либо бесплатный материал, которым человек может воспользоваться самостоятельно ( чек лист, демо-версия приложения, бесплатная первая услуга из курса, вебинар, консультация и т.д. )
🔹Цель – совершить «первое касание» с потенциальным клиентом и получить его контактные данные.
Лид-магнит помогает установить доверие и выстроить дальнейшую воронку продаж.
Для эффективной работы лид-магнит должен быть:
✅Составлен просто и понятно для обычного человека
✅Несущим конкретную пользу
✅Кратким
✅ Легко доступным (идеально – получение в 1клик на почту или в личные сообщения).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев