В интернет-маркетинге парсером называют специальную программу, которая помогает проводить поиск аудитории по различным критериям, делать анализ отдельных записей или даже целых сообществ.
Два наиболее популярных парсера на данный момент – это Target Hunter и Pepper Ninja.
С их помощью осуществлять:
🔶Поиск пользователей, сообществ и комментариев
🔶Подбор аудитории по параметрам: возрасту, полу, геолокации, семейному положению, месту учебы/работы, виду активности в VK, интересам и многим другим
🔶Сбор ID пользователей по заданным критериям
🔶Парсинг пользователей по музыкальным предпочтениям, например, для создания и продвижения вовлекающего плейлиста
🔶Составление портрета «теплого» клиента и формирование базы таких пользователей.
Данные, которые мы можем получить с помощью программ-парсеров, существенно упрощают задачу подбора аудитории при запуске таргетированной рекламы. Мы можем собрать несколько баз аудиторий по различным критериям и объединить их в нашем рекламном кабинете.
Еще один неоценимый плюс парсеров – это возможность анализа промопостов конкурентов. Задаем в поиске тему или ключевые слова, нужные нам, и видим всю информацию о постах, уже когда-то опубликованных.
А вы когда-нибудь работали с парсерами? Делитесь опытом в комментариях. 👇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев