(Быт. XVI, 12). Тогда собрались в городе Едессе 12 племен из всех колен евреев. Когда они увидели, что персидское войско ушло от них, и оставило город в покое, то заперли городские ворота, укрепились в нем, и не впускали туда греческого войска. Царь греческий, Иракл, приказал осадить город. Евреи, видя невозможность сопротивляться ему войной, заговорили о мире.
Открыв ворота города, они вышли к нему навстречу. Тогда он приказал им удалиться и успокоиться в своих жилищах. Они ушли и направили путь свой по пустыне в Тачкастан к сынам Исмаиля, и звали их к себе на помощь, доказывая им из св. писания свою единоплеменность. Хотя те верили в близкое родство их, но не могли убедить всей толпы потому, что богослужения их разнились друг от друга.
В то же время один муж из самих сынов Исмаиля, по имени Махмет Թանգանկար [1], явился к ним, как бы по повелению Бога, для проповедывания между ними пути истины, и учил их познавать Бога авраамова. Он был сведущ и знаком с историей Мойсея. Так как повеление было свыше, то по одному предписанию его все обратились к единству верования и оставив суетные свои богослужения, они обратились к живому Богу, который явился отцу их, Аврааму.
Магомед законодательствовал: не есть мертвечины; не пить вина; не лгать и не прелюбодействовать. Он говорил: «Бог клятвенно обещал страну эту Аврааму и потомкам его после него, на вечные времена. Он исполнял все обещанное, доколе любил Израиля. Вы тоже дети авраамовы. В лице вашем, Бог исполнит обет свой Аврааму и потомкам его; только любите Бога авраамова, — идите и берите страну, которую Бог дал отцу вашему, Аврааму. Никто войной не может сопротивляться вам потому, что с вами Бог».
Тогда собрались все вместе от Евила до Сура у Египта, и ушли из пустыни Фарана 12 племен, по числу родоначальников своих. Они разделили между своими племенами 12 тысяч сынов Израилевых — тысячу мужей на каждое племя, чтобы ввести их в землю иерусалимскую. Они отправились туда лагерями, по числу племен: Набеут, Кедар, Абдюл, Мосамб, (Маст), Масма, Идома, Масэ, Холдат, Теман, Иетур, Нафес и Кедма [2]. Вот роды Исмаиля. Епископ Себеос армянский историк 7-ой век

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1