А ранее Владимир Кузнецов и Алексей Столяров - таковы настоящие имена Вована и Лексуса - звонили Стивену Кингу, ведущим мировым политикам... Их практически не распознавали, зато потом их пранки становились обсуждаемыми на разных уровнях. "РГ" поговорила с Вованом и Лексусом об "искусстве пранка" и их взглядах на жизнь.
Пранк - это жестко или справедливо?
Вован: Как вам больше нравится.
Лексус: Смотря какой пранк.
На мой взгляд, есть какая-то жестокость, когда пранкуют, или вы к этому так не относитесь?
Вован: Нет. Мы всегда очень аккуратны. Особенно, когда общаемся со звездами и политиками. Потому что про нас говорят, мол, только не начните третью мировую войну (смеется). Поэтому мы осторожны. Мы сами действуем, как политики, как дипломаты, и понимаем, как строить беседу, направлять ее в определенное русло. Даже иногда, наоборот, думаем о том, что где-то надо пожестче. Не имею сейчас в виду оскорбления - говорю о том, что нужно более острые темы и вопросы поднимать.
Таким образом, нельзя сказать, что пранкеры - это хулиганы?
Вован: Мы можем говорить только о нас двоих, потому что пранк - это достаточно широкий термин. Сейчас пранком называют все, что угодно, любой розыгрыш. Помните историю, когда гость из Средней Азии у метро устроил представление: упал, бился в "конвульсиях"? Такое ведь тоже называют пранком, но это совсем другое. Просто термин достаточно широк, и нельзя все - под одну гребенку. Мы называем то, что делаем, пранк-журналистикой. Это такой симбиоз розыгрыша и расследования. Вот такой неординарный подход, метод получения общественно значимой и полезной информации.
Источник (
https://ok.me/zH751)
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подписывайтесь на наши группы:
VKонтакте (
https://ok.me/aoK31)
Telegram канал (
https://ok.me/boK31)
Одноклассники (
https://ok.me/coK31)
Нет комментариев