Теперь оно - Ягодки. Импортозамещение, так сказать. Само по себе название Wildberries было ужасно, но за 18 лет настолько въелось в мозг, что уже и как-то нормально. И вот теперь Ягодки. Самое забавное, что "wild berries" переводится как "дикие ягоды". Почему Ягодки? Дикие Ягоды - звучит намного интереснее. Кстати, они работают с 2004-го, поэтому через 2 года будут праздновать 20-летний юбилей, что наверняка будет сопровождаться нехилым кипишем на весь интернет.
Этот год вообще можно считать "годом дурацких названий". Взять хотя бы нашу любимую эМку. Был (народный уже) МакДоналдс, а стало "Вкусно - и точка". Представляете себе этот диалог?
- Ты где завис?
- Я во вкусне и точке
И стрёмный логотип над головой.
Совершенно не понятен ход маркетологов. Люди ходили именно в МакДоналдс. Им нужен ЭТОТ, всемирно известный, мегауспешный бренд. Зачем пытаться создавать что-то новое и начинать с нуля? Сколько лет должно пройти, чтобы это стало хоть как-то узнаваемо? Им и придётся вылезать за счёт приписки "ex-".
ex-McDonald's - i tochka.
Аналогичная катастрофа назревает и со StarBucks. Как бы не назвали новую сеть кофеен, это будет совсем другая история, куда никто не пойдёт фоткаться ради понта. Нужен успешный, узнаваемый, всемирно известный и дорогой бренд.
И как быть в таких ситуациях? Ведь санкции.
Но ведь мы прекрасно знаем, как работает наша смекалочка...
Ведь ООО "Ромашка" и ООО "Фирма "Ромашка" - это юридически разные компании, но суть-то одна. Неужели нельзя было обыграть слово "макдоналдс", а букву М на логотипе как-то раскрасить? ООО "Макдоналдс-Онлайн", например. Впрочем, наверняка есть нюансы, о которых мы просто не знаем...
Ягодки - и точка.
#отподписчика
#tolbinoonline
#mcdonalds
#wildberries
#starbucks
#моёподмосковье
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев