Многие начинающие предприниматели, создатели стартапов интересуются этим вопросом.
Как именно использовать Youtube для эффективного продвижения?
Ключевая идея
Чем больше в интернете появляется компаний и продуктов, тем сильнее конкуренция. Если предположить, что каждый игрок на этом рынке вложил время и средства в SEO для своей веб-страницы, то получится, что новые входящие участники не смогут ничего им противопоставить. Но так ли это?
Действительно, методы, используемые в SEO, хороши в тех случаях, когда у вас есть реальные шансы побороться за сектор рынка. В остальных случаях нужно использовать другие решения. В частности, видеоролики и другие варианты продвижения через медиа.
Однако не стоит думать, что продвижение сайта через Youtube можно использовать в качестве единственного метода. Забросив классические способы продвижения, вы потеряете значительную часть трафика из поисковых систем. Также не стоит пренебрегать использованием платной рекламы и на самом Youtube.
Ведь важно не только иметь возможности, но и грамотно ими пользоваться.
Если вам удастся создать интересный «вирусный» контент в форме небольшого ролика, это может привлечь к вам немалое количество целевой аудитории. Вместе с посетителями вырастут показатели сайта в поисковиках.
Конкуренция в сфере Youtube-продвижения пока небольшая, а затраты минимальные. Если у вас есть возможность снять видео своими силами, получится фактически бесплатная реклама.
Каким должен быть ролик для продвижения?
К такому виду контента предъявляется несколько требований:
-Интересность. Если видео скучное, его выключат на 10 – 20 секунде;
-Информативность и понятность;
-Соответствие тематике рекламируемого ресурса.
Занимаясь раскруткой сайта на Youtube, изучите топ популярных типов видео. К ним относятся обзоры компьютерных и консольных игр, гаджетов, бытовой, аудио и видео техники, автомобилей. Также интерес пользователей вызывают обучающие видео, позволяющие освоить языки, какое-либо ПО, спортивные упражнения или создание сайтов.
Есть одно важное правило – длина видео не должна превышать 5 минут. Оптимальным вариантов считается создание нескольких небольших видео, каждое из которых освещает отдельный вопрос. Подавайте информацию порционно. Так она намного лучше воспринимается и осваивается.
Выбираем название
Поверьте, придумать его сложно не только вам. Авторы книг, фильмов и музыкальных альбомов сталкиваются с той же самой проблемой.
Так как речь идёт о рекламном продукте, важно помнить, что название должно содержать анкоры – ключевые слова. По ним поисковая система находит ваше видео и добавляет его в выдачу по определенным запросам.
Остаётся вопрос – как подобрать нужные ключи в название? Вариантов несколько:
-Использовать нативный сервис на самом Youtube;
-Выбрать аналог от Google. Продукт называется Keyword Tool;
-Поручить работу опытному SEO-специалисту.
Название, это текстовый контент. Оно должно подходить к содержанию, будучи при этом уникальным. Считается, что лучше всего воспринимаются небольшие (до 60 знаков) и содержательные названия. Они должны быть 100% понятными, либо соответствовать поисковым запросам «как сделать…», «где купить…», «где найти…» и так далее.
Немного о тегах
Поисковое продвижение сайта на YouTube требует соблюдения правил оформления. Применяйте только актуальные теги. Предположим, речь идёт о гаджете. Тегами являются:
-Его модель;
-Производитель;
-Слова «тест», «обзор» и т.д., если речь идёт о них.
Теги должны быть информативными. Не нужно заполнять их ключами. Лучшим местом для применения анкоров является описание к ролику. При этом избегайте излишней коммерциализации.
Как именно продвигать сайт через ролик?
-Использование ссылки в описании;
-Упоминание сайта в самом видео. Это может быть как экранный текст, так и речь. Вы можете использовать логотип и другие упоминания;
-Указание ссылок в профиле человека, выкладывающего ролик.
-Размещение ссылки на сайт в комментариях к своему и чужим роликам, схожим по смыслу.
Когда вы создадите собственный канал, и привлечёте зрителей, раскрутка сайта на продвижении сайта на YouTube станет наиболее эффективной.
© TokaPro
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев