ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ!!_________ ПАТРИОТИЗМ— проявление веры. В священной книге мусульман мы не встречаемся с такими понятиями, как родина или патриотизм. Коран провозглашает всех верующих братьями, связанными духовными узами, которые прочнее, чем любые другие отношения: «Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями» (сура 3 «Семейство Имрана», аят 103).
Мусульманская община (умма) — социальный и культурный феномен, не ограничивающийся рамками этнической общности. Это — вселенское братство, объединяющее людей разных национальностей и цветов кожи. Однако принадлежность к умме не означает отказа от национальной, этнической или культурной самоидентификации. Коран призывает племена и народы сохранять самобытность, обмениваться опытом и традициями, обогащая человеческую цивилизацию. Современный исламский мир представлен множеством национальных культур, обусловленных этническими, географическими
...Ещё
ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ!!_________ ПАТРИОТИЗМ— проявление веры. В священной книге мусульман мы не встречаемся с такими понятиями, как родина или патриотизм. Коран провозглашает всех верующих братьями, связанными духовными узами, которые прочнее, чем любые другие отношения: «Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями» (сура 3 «Семейство Имрана», аят 103).
Мусульманская община (умма) — социальный и культурный феномен, не ограничивающийся рамками этнической общности. Это — вселенское братство, объединяющее людей разных национальностей и цветов кожи. Однако принадлежность к умме не означает отказа от национальной, этнической или культурной самоидентификации. Коран призывает племена и народы сохранять самобытность, обмениваться опытом и традициями, обогащая человеческую цивилизацию. Современный исламский мир представлен множеством национальных культур, обусловленных этническими, географическими, социальными и экономическими факторами.
Коран учит мусульман справедливо относиться ко всем людям, делать добро близким родственникам и друзьям, незнакомым людям и странникам. Однако при внимательном изучении аятов становится ясно, что обязанности мусульманина перед его родственниками и соседями превышают по значимости и содержанию его обязанности перед теми, кто проживает вдали от него. Осознание своего долга перед родными и близкими, перед своим народом и родной землёй и есть основа патриотизма в исламе..
ДАХ ГАВХАРИ ДУНЁ Пайгамбар саллаллоху алахи ва олихи ва саллам фармуд,ки эй Чабраил(а.с),баъд аз ман дар Дунё фуру хохи омад ё на?Гуфт:"Ё Расулаллох(а.с),баъди Шумо хеч вакт фуру нахохам омад,магар дах бор,ки дах гавхар аз Дунё хохам бурд! Аввал бор гавхари сабр аз Дунё хохам бурд,ки хеч дарвешро сабр нахохад монд. Дуввум бор гавхари шарм аз Дунё хохам бурд,ки хеч касро шарму хаё нахохад монд. Сеюм бор гавхари мехр аз Дунё хохам бурд,ки хеч касро мехр нахохад монд. Чахорум бор гавхари адл аз Дунё хохам бурд,ки подшохонро адлу инсоф нахохад монд. Панчум бор гавхари баракат аз Дунё хохам бурд,ки ба чизе баракат дар Дунё нахохад монд. Шашум бор гавхари саховат аз Дунё хохам,бурд,ки хеч кас факиронро дуст нахохад дошт. Хафтум бор гавхари рости аз Дунё хохам бурд,ки хеч касро рости нахохад монд. Хаштум бор гавхари халол аз Дунё хохам бурд,ки хеч кас халолу харомро нахохад шинохт. Нухум бор гавхари амал аз Дунё хохам бурд,ки олимон бар илм кор нахоханд кард. Дахум гавхари баракати Куръо...ЕщёДАХ ГАВХАРИ ДУНЁ Пайгамбар саллаллоху алахи ва олихи ва саллам фармуд,ки эй Чабраил(а.с),баъд аз ман дар Дунё фуру хохи омад ё на?Гуфт:"Ё Расулаллох(а.с),баъди Шумо хеч вакт фуру нахохам омад,магар дах бор,ки дах гавхар аз Дунё хохам бурд! Аввал бор гавхари сабр аз Дунё хохам бурд,ки хеч дарвешро сабр нахохад монд. Дуввум бор гавхари шарм аз Дунё хохам бурд,ки хеч касро шарму хаё нахохад монд. Сеюм бор гавхари мехр аз Дунё хохам бурд,ки хеч касро мехр нахохад монд. Чахорум бор гавхари адл аз Дунё хохам бурд,ки подшохонро адлу инсоф нахохад монд. Панчум бор гавхари баракат аз Дунё хохам бурд,ки ба чизе баракат дар Дунё нахохад монд. Шашум бор гавхари саховат аз Дунё хохам,бурд,ки хеч кас факиронро дуст нахохад дошт. Хафтум бор гавхари рости аз Дунё хохам бурд,ки хеч касро рости нахохад монд. Хаштум бор гавхари халол аз Дунё хохам бурд,ки хеч кас халолу харомро нахохад шинохт. Нухум бор гавхари амал аз Дунё хохам бурд,ки олимон бар илм кор нахоханд кард. Дахум гавхари баракати Куръони Мачид аз Дунё хохам бурд,баъд аз он осори Киёмат падид хохад шуд.Исрофил(а.с)сур хохад дамид.
ИМАМ-УЛ-АЗАМ-АБУ ХАНИФЫ Абу-Ханифа – единственный неараб из числа имамов-основателей мазхабов. Он принадлежал к мавали – персам, принявшим Ислам. Абу-Ханифа – аль-Имам аль-Азам Нуман ибн Сабит, больше известный как Абу-Ханифа (699–767 гг.), является самым известным и влиятельным факихом в истории Ислама. Его имя часто сопровождается почетным титулом «аль-Имам аль-Азам» («Величайший предстоятель»). По каким причинам так прозвали Абу-Ханифу? – рассуждения на этот счет и составили основу для настоящей статьи. Формальным поводом для этого могло послужить то обстоятельство, что Абу-Ханифа был самым старшим среди всех имамов – основателей суннитских мазхабов. Так, Малик ибн Анас родился в 713 г., а умер в 795 г. Имам Мухаммад аш-Шафии родился в год смерти Абу-Ханифы, а Ахмад ибн Ханбал – только в 780 г. Из всех этих имамов только Абу-Ханифа мог встречаться со сподвижниками Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего), хотя этот факт является пре...ЕщёОсновоположник Ханафитский мазхаб
ИМАМ-УЛ-АЗАМ-АБУ ХАНИФЫ Абу-Ханифа – единственный неараб из числа имамов-основателей мазхабов. Он принадлежал к мавали – персам, принявшим Ислам. Абу-Ханифа – аль-Имам аль-Азам Нуман ибн Сабит, больше известный как Абу-Ханифа (699–767 гг.), является самым известным и влиятельным факихом в истории Ислама. Его имя часто сопровождается почетным титулом «аль-Имам аль-Азам» («Величайший предстоятель»). По каким причинам так прозвали Абу-Ханифу? – рассуждения на этот счет и составили основу для настоящей статьи. Формальным поводом для этого могло послужить то обстоятельство, что Абу-Ханифа был самым старшим среди всех имамов – основателей суннитских мазхабов. Так, Малик ибн Анас родился в 713 г., а умер в 795 г. Имам Мухаммад аш-Шафии родился в год смерти Абу-Ханифы, а Ахмад ибн Ханбал – только в 780 г. Из всех этих имамов только Абу-Ханифа мог встречаться со сподвижниками Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего), хотя этот факт является предметом для дискуссий.
После чтения Корана Керима в
пятницу Шейху Ахмету ночью
восне явился Пророк Мухаммад
а.с.в он сказал ему Шейх Ахмет
впятницу скончались 600
человек,но не один из нихне попал в рай потому,что жены
перестали слушать
мужей,богатые перестали
помогать бедным.Каждый
Мусульманин обязан держать
пост каждый понедельник,совершать
пятикратную молитву каждый
день.Аллах повелел чтобы это
письмо дошло до всего мира.Те
кто распространяет это письмо
освободится от своих долгов если он чей то должник.Я Шейх
Ахмет если мои слова неправда
да невзлюбит меня Пророк
Мухаммад! Один человек увидев
письмо сразу же начал его
распространять и Аллах благославил его,другой прочел и
забыл о нём в суете плохих
дел,через несколько дней он
потерял работу,вспомнив о
письме он распространил его и
сразу же нашел новую и лучше- той работу.Ещё один человек
непосчитал письмо нужным
порвал и выбросил его.Через 9
дней он скончался. Напиши это в
9 группах
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11
ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ!!_________
...ЕщёПАТРИОТИЗМ— проявление веры. В священной книге мусульман мы не встречаемся с такими понятиями, как родина или патриотизм. Коран провозглашает всех верующих братьями, связанными духовными узами, которые прочнее, чем любые другие отношения: «Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями» (сура 3 «Семейство Имрана», аят 103).
Мусульманская община (умма) — социальный и культурный феномен, не ограничивающийся рамками этнической общности. Это — вселенское братство, объединяющее людей разных национальностей и цветов кожи. Однако принадлежность к умме не означает отказа от национальной, этнической или культурной самоидентификации. Коран призывает племена и народы сохранять самобытность, обмениваться опытом и традициями, обогащая человеческую цивилизацию. Современный исламский мир представлен множеством национальных культур, обусловленных этническими, географическими
ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ!!_________
ПАТРИОТИЗМ— проявление веры. В священной книге мусульман мы не встречаемся с такими понятиями, как родина или патриотизм. Коран провозглашает всех верующих братьями, связанными духовными узами, которые прочнее, чем любые другие отношения: «Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями» (сура 3 «Семейство Имрана», аят 103).
Мусульманская община (умма) — социальный и культурный феномен, не ограничивающийся рамками этнической общности. Это — вселенское братство, объединяющее людей разных национальностей и цветов кожи. Однако принадлежность к умме не означает отказа от национальной, этнической или культурной самоидентификации. Коран призывает племена и народы сохранять самобытность, обмениваться опытом и традициями, обогащая человеческую цивилизацию. Современный исламский мир представлен множеством национальных культур, обусловленных этническими, географическими, социальными и экономическими факторами.
Коран учит мусульман справедливо относиться ко всем людям, делать добро близким родственникам и друзьям, незнакомым людям и странникам. Однако при внимательном изучении аятов становится ясно, что обязанности мусульманина перед его родственниками и соседями превышают по значимости и содержанию его обязанности перед теми, кто проживает вдали от него. Осознание своего долга перед родными и близкими, перед своим народом и родной землёй и есть основа патриотизма в исламе..
Чон бод фидои кади зебои Мухаммад.Во ге суи мушкил суман осои Мухаммад.Чибрил,ки лавдори бурокаш шаби мероч.Хурон сафи дар саф ба тамошои Мухаммад.Арш аст сарафрозию ташрики кудумаш.Курсист ба болиш зи таманои Мухаммад.Хуршед гирифт тушае аз хирмани хуснаш.Махруи калом буса зад аз пои Мухаммад.Фардо,ки занад чилва ба бозори киемат.Махшар шавад он руз ба тамошои Мухаммад.
Жестокой злобой мрак повис,
Ведомый страшною Судьбою
Повсюду властвовал Иблис.
Неся с собою тучи горя
И в суете мирских соблазн,
Он не испытывал покоя
И мир в невежестве погряз.
Забыты истины заветы,
Но как спасенье для рабов,
Господь и мрака, и рассвета
Явил Он милость для миров.
И возвестил Он Мухаммаду
Круша неверья цитадель.
Пророку Он внушил Шахаду,
Открыв рабам Спасенья Дверь.
Увещевай и покорившись
С надеждой к Господу взывай,
И на Аллаха положившись
Ты Умму от огня спасай.
Пусть на тебя падут как стаи
И разрывают на куски.
Рабов Своих Мы не оставим
С Молитвой благостной терпи.
Терпи, ведь в Вере лишь спасенье
Неверье канет как мираж.
Вновь явим Мы тебе знаменье
И вознесем тебя в Ми'радж.
Взывай, ведь ты лишь Увещатель
Ты Нашей Милостью храним,
Пускай клевещут курайшиты
И их тебе Мы покорим.
Асхабов - праведное племя
Пусть обнажат свои мечи.
Верши джихад - войну за веру
В бой за собою их веди.
И как великое знаменье
Тебе даруем ...ЕщёКогда над миром темной мглою
Жестокой злобой мрак повис,
Ведомый страшною Судьбою
Повсюду властвовал Иблис.
Неся с собою тучи горя
И в суете мирских соблазн,
Он не испытывал покоя
И мир в невежестве погряз.
Забыты истины заветы,
Но как спасенье для рабов,
Господь и мрака, и рассвета
Явил Он милость для миров.
И возвестил Он Мухаммаду
Круша неверья цитадель.
Пророку Он внушил Шахаду,
Открыв рабам Спасенья Дверь.
Увещевай и покорившись
С надеждой к Господу взывай,
И на Аллаха положившись
Ты Умму от огня спасай.
Пусть на тебя падут как стаи
И разрывают на куски.
Рабов Своих Мы не оставим
С Молитвой благостной терпи.
Терпи, ведь в Вере лишь спасенье
Неверье канет как мираж.
Вновь явим Мы тебе знаменье
И вознесем тебя в Ми'радж.
Взывай, ведь ты лишь Увещатель
Ты Нашей Милостью храним,
Пускай клевещут курайшиты
И их тебе Мы покорим.
Асхабов - праведное племя
Пусть обнажат свои мечи.
Верши джихад - войну за веру
В бой за собою их веди.
И как великое знаменье
Тебе даруем Мы Коран,
В Нем будут Наши откровенья
Религия для всех - Ислам.
Склонись пред Нашим Шариатом
Мухаммад - лучший из рабов,
Тебе достойным станет братом
Джабраил, что спешит на зов
Склонившись в кротком ожидании
Все пред тобою - ты Пророк.
Спеши с великим назиданьем
Час воздаяния недалек.
Аллах Живой и Вездесущий,
А мы лишь жалкие рабы,
Как милость, благо нам дающий
От фитны мира нас спаси.
Веди нас по пути Пророка
И от Шайтана защити,
И пусть трудна будет дорога
Дай силы нам ее пройти.
Благословение Пророку
И милость для его семьи,
И к долгожданному порогу
Нас в День Кыямат приведи.
Тоҷикистон – мазҳари ман,
...ЕщёСарзамини камзамин,
Ту саросар кӯҳсорӣ,
Ту саросар сангзорӣ,
Чунки фарзандони ту дар роҳи торихи дароз
Ҳар куҷо рафтанд, муште хок бо худ бурдаанд.
Чунки фарзандони ту дар ҷустуҷӯи бахти худ
Дар биёбонҳои тафсон дур аз ту мурдаанд.
Ҳар куҷо рафтанд маҳҷуру ғариб
Аз фироқат ҷуфти онҳо нолаю андӯҳ шуд.
Ҷумла дар кӯи ғарибӣ хок гаштанд эй дареғ,
Орзуҳошон дар ин ҷо санг басту кӯҳ шуд.
Ҳар куҷо рафтанд онон
Ё ба Макка ё Мадина,
Ё ба ғурбат, ё тиҷорат,
Ё гуреза аз ҳама тазвиру кина,
Мушти хокатро ба киса ёдгорӣ бурдаанд.
То агар рӯзе бимиранд аз қазо,
Дар ғарибӣ бекасу беошно
Хоки ту бошад нишони охирин...
Тоҷикистон! –
Сарзамини камзамин,
Хоки ту ин сон парешон гаштааст,
Бо ҳама хоки ҷаҳон ингуна ҳамсон гаштааст.
Хоки ту
Бо сари пуршӯри Деваштич то Бағдод рафт,
Он сари аз тан ҷудо,
Аз ту ҷудо
Бо дод аз бедод рафт.
Хоки ту
Бо сари Рахшона то Юнон расид,
Бо ҳазорон нолаю афғон расид.
Монд дар Табре
Тоҷикистон – мазҳари ман,
Сарзамини камзамин,
Ту саросар кӯҳсорӣ,
Ту саросар сангзорӣ,
Чунки фарзандони ту дар роҳи торихи дароз
Ҳар куҷо рафтанд, муште хок бо худ бурдаанд.
Чунки фарзандони ту дар ҷустуҷӯи бахти худ
Дар биёбонҳои тафсон дур аз ту мурдаанд.
Ҳар куҷо рафтанд маҳҷуру ғариб
Аз фироқат ҷуфти онҳо нолаю андӯҳ шуд.
Ҷумла дар кӯи ғарибӣ хок гаштанд эй дареғ,
Орзуҳошон дар ин ҷо санг басту кӯҳ шуд.
Ҳар куҷо рафтанд онон
Ё ба Макка ё Мадина,
Ё ба ғурбат, ё тиҷорат,
Ё гуреза аз ҳама тазвиру кина,
Мушти хокатро ба киса ёдгорӣ бурдаанд.
То агар рӯзе бимиранд аз қазо,
Дар ғарибӣ бекасу беошно
Хоки ту бошад нишони охирин...
Тоҷикистон! –
Сарзамини камзамин,
Хоки ту ин сон парешон гаштааст,
Бо ҳама хоки ҷаҳон ингуна ҳамсон гаштааст.
Хоки ту
Бо сари пуршӯри Деваштич то Бағдод рафт,
Он сари аз тан ҷудо,
Аз ту ҷудо
Бо дод аз бедод рафт.
Хоки ту
Бо сари Рахшона то Юнон расид,
Бо ҳазорон нолаю афғон расид.
Монд дар Табрез бо наъши Камол,
Бо Замин омехт, то шуд безавол.
Хоки Ҳиндустон зи Бедил дил гирифт,
Наъши ӯ то ҷовидон манзил гирифт.
Бурд Сино то Ҳамадон хоки ту,
Монд он ҷо мушти хоки поки ту.
Он қадар тоҷик ҷуста булъаҷаб
Хонаи иллаҳ ба саҳрои араб
Мурдаву хоки туро бо хеш бурд,
Колбадро то бад-он саҳро супурд.
Хоки ту ин гуна кам шуд, кишварам,
Инчунин аз ашк нам шуд, кишварам.
Ҳар қадар ки хоки ту барбод шуд,
Хоки дигар он қадар обод шуд...
Ин чӣ густохӣ? Маро маъзур дор.
Хоки ту кам шуд магар?
Хоки ту кам шуд ба миқдору
фарохотар ба арзу тӯл шуд,
Гарчи номат
Ҳамчу мулки кӯҳсорон дар ҷаҳон машҳур шуд.
Лек боке нест!
Баҳри он сангат зиёду кӯҳҳот
То бисозӣ пайкара бар ёдгори он ҳама
Мардони пурҳасрат,
Ки хокатро парешон кардаанд...Л
Шеъри пешингин шеъри Лоиқ Шералӣ ХОКИ ВАТАН
Кучо васфи Ту меорем, ба чонмон ё Расулалаллох,
...ЕщёКалам очиз мемонад, ба васфат ё Расулалаллох.
Даруни кулбаи эхзун, ба ёди Ту менолем,
Ки шояд як назар сози, ба суймон ё Расулалаллох.
Хама халкон дар ин олам, ба суи айш мекушанд,
Бигардон ин дили моро, ба суят ё Расулалаллох.
Гарики бахри усёнем, зи кардахо пушаймонем,
Ачаб шармандае хастем, ба наздат ё Расулалаллох.
Сарам дар болини марбут, забонам лол мемонад,
Ба номи Ту шавад чори, забонмон ё Расулалаллох.
Либос бе остин пушем, замони рихлат аст Дунё,
Савори аспи чубинем, бигир дастмон Расулалаллох.
Намози бе азон хонанд, дар он соат баро имом,
Ба зери хок танхоем, шафоат кун Расулалаллох.
Даруни гури торик ду малак пурсанд динат чист?
Бигуем дини мо Ислом, гувохи мо Расулалаллох.
Ба рузи хашр бардорем, сар аз хоки лахад ё Раб,
Ачаб дармондае хастем, ба наздат ё Расулалаллох.
Хама бо накш мегуянд, ба холи худ саргардон,
Кучо ёбем дар он холат, Туро мо ё Расулалаллох.
Ибодулло, хаме худро ба
Кучо васфи Ту меорем, ба чонмон ё Расулалаллох,
Калам очиз мемонад, ба васфат ё Расулалаллох.
Даруни кулбаи эхзун, ба ёди Ту менолем,
Ки шояд як назар сози, ба суймон ё Расулалаллох.
Хама халкон дар ин олам, ба суи айш мекушанд,
Бигардон ин дили моро, ба суят ё Расулалаллох.
Гарики бахри усёнем, зи кардахо пушаймонем,
Ачаб шармандае хастем, ба наздат ё Расулалаллох.
Сарам дар болини марбут, забонам лол мемонад,
Ба номи Ту шавад чори, забонмон ё Расулалаллох.
Либос бе остин пушем, замони рихлат аст Дунё,
Савори аспи чубинем, бигир дастмон Расулалаллох.
Намози бе азон хонанд, дар он соат баро имом,
Ба зери хок танхоем, шафоат кун Расулалаллох.
Даруни гури торик ду малак пурсанд динат чист?
Бигуем дини мо Ислом, гувохи мо Расулалаллох.
Ба рузи хашр бардорем, сар аз хоки лахад ё Раб,
Ачаб дармондае хастем, ба наздат ё Расулалаллох.
Хама бо накш мегуянд, ба холи худ саргардон,
Кучо ёбем дар он холат, Туро мо ё Расулалаллох.
Ибодулло, хаме худро ба хоки пои пирон зан,
Ки шояд як даме созад, шафоат Он Расулалаллох.
Пайгамбар саллаллоху алахи ва олихи ва саллам фармуд,ки эй Чабраил(а.с),баъд аз ман дар Дунё фуру хохи омад ё на?Гуфт:"Ё Расулаллох(а.с),баъди Шумо хеч вакт фуру нахохам омад,магар дах бор,ки дах гавхар аз Дунё хохам бурд!
Аввал бор гавхари сабр аз Дунё хохам бурд,ки хеч дарвешро сабр нахохад монд.
Дуввум бор гавхари шарм аз Дунё хохам бурд,ки хеч касро шарму хаё нахохад монд.
Сеюм бор гавхари мехр аз Дунё хохам бурд,ки хеч касро мехр нахохад монд.
Чахорум бор гавхари адл аз Дунё хохам бурд,ки подшохонро адлу инсоф нахохад монд.
Панчум бор гавхари баракат аз Дунё хохам бурд,ки ба чизе баракат дар Дунё нахохад монд.
Шашум бор гавхари саховат аз Дунё хохам,бурд,ки хеч кас факиронро дуст нахохад дошт.
Хафтум бор гавхари рости аз Дунё хохам бурд,ки хеч касро рости нахохад монд.
Хаштум бор гавхари халол аз Дунё хохам бурд,ки хеч кас халолу харомро нахохад шинохт.
Нухум бор гавхари амал аз Дунё хохам бурд,ки олимон бар илм кор нахоханд кард.
Дахум гавхари баракати Куръо...ЕщёДАХ ГАВХАРИ ДУНЁ
Пайгамбар саллаллоху алахи ва олихи ва саллам фармуд,ки эй Чабраил(а.с),баъд аз ман дар Дунё фуру хохи омад ё на?Гуфт:"Ё Расулаллох(а.с),баъди Шумо хеч вакт фуру нахохам омад,магар дах бор,ки дах гавхар аз Дунё хохам бурд!
Аввал бор гавхари сабр аз Дунё хохам бурд,ки хеч дарвешро сабр нахохад монд.
Дуввум бор гавхари шарм аз Дунё хохам бурд,ки хеч касро шарму хаё нахохад монд.
Сеюм бор гавхари мехр аз Дунё хохам бурд,ки хеч касро мехр нахохад монд.
Чахорум бор гавхари адл аз Дунё хохам бурд,ки подшохонро адлу инсоф нахохад монд.
Панчум бор гавхари баракат аз Дунё хохам бурд,ки ба чизе баракат дар Дунё нахохад монд.
Шашум бор гавхари саховат аз Дунё хохам,бурд,ки хеч кас факиронро дуст нахохад дошт.
Хафтум бор гавхари рости аз Дунё хохам бурд,ки хеч касро рости нахохад монд.
Хаштум бор гавхари халол аз Дунё хохам бурд,ки хеч кас халолу харомро нахохад шинохт.
Нухум бор гавхари амал аз Дунё хохам бурд,ки олимон бар илм кор нахоханд кард.
Дахум гавхари баракати Куръони Мачид аз Дунё хохам бурд,баъд аз он осори Киёмат падид хохад шуд.Исрофил(а.с)сур хохад дамид.
ИМАМ-УЛ-АЗАМ-АБУ ХАНИФЫ
Абу-Ханифа – единственный неараб из числа имамов-основателей мазхабов. Он принадлежал к мавали – персам, принявшим Ислам.
Абу-Ханифа – аль-Имам аль-Азам Нуман ибн Сабит, больше известный как Абу-Ханифа (699–767 гг.), является самым известным и влиятельным факихом в истории Ислама. Его имя часто сопровождается почетным титулом «аль-Имам аль-Азам» («Величайший предстоятель»). По каким причинам так прозвали Абу-Ханифу? – рассуждения на этот счет и составили основу для настоящей статьи.
Формальным поводом для этого могло послужить то обстоятельство, что Абу-Ханифа был самым старшим среди всех имамов – основателей суннитских мазхабов. Так, Малик ибн Анас родился в 713 г., а умер в 795 г. Имам Мухаммад аш-Шафии родился в год смерти Абу-Ханифы, а Ахмад ибн Ханбал – только в 780 г.
Из всех этих имамов только Абу-Ханифа мог встречаться со сподвижниками Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего), хотя этот факт является пре...ЕщёОсновоположник Ханафитский мазхаб
ИМАМ-УЛ-АЗАМ-АБУ ХАНИФЫ
Абу-Ханифа – единственный неараб из числа имамов-основателей мазхабов. Он принадлежал к мавали – персам, принявшим Ислам.
Абу-Ханифа – аль-Имам аль-Азам Нуман ибн Сабит, больше известный как Абу-Ханифа (699–767 гг.), является самым известным и влиятельным факихом в истории Ислама. Его имя часто сопровождается почетным титулом «аль-Имам аль-Азам» («Величайший предстоятель»). По каким причинам так прозвали Абу-Ханифу? – рассуждения на этот счет и составили основу для настоящей статьи.
Формальным поводом для этого могло послужить то обстоятельство, что Абу-Ханифа был самым старшим среди всех имамов – основателей суннитских мазхабов. Так, Малик ибн Анас родился в 713 г., а умер в 795 г. Имам Мухаммад аш-Шафии родился в год смерти Абу-Ханифы, а Ахмад ибн Ханбал – только в 780 г.
Из всех этих имамов только Абу-Ханифа мог встречаться со сподвижниками Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего), хотя этот факт является предметом для дискуссий.
пятницу Шейху Ахмету ночью
восне явился Пророк Мухаммад
а.с.в он сказал ему Шейх Ахмет
впятницу скончались 600
человек,но не один из нихне попал в рай потому,что жены
перестали слушать
мужей,богатые перестали
помогать бедным.Каждый
Мусульманин обязан держать
пост каждый понедельник,совершать
пятикратную молитву каждый
день.Аллах повелел чтобы это
письмо дошло до всего мира.Те
кто распространяет это письмо
освободится от своих долгов если он чей то должник.Я Шейх
Ахмет если мои слова неправда
да невзлюбит меня Пророк
Мухаммад! Один человек увидев
письмо сразу же начал его
распространять и Аллах благославил его,другой прочел и
забыл о нём в суете плохих
дел,через несколько дней он
потерял работу,вспомнив о
письме он распространил его и
сразу же нашел новую и лучше- той работу.Ещё один человек
непосчитал письмо нужным
порвал и выбросил его.Через 9
дней он скончался. Напиши это в
9 группах