ПОЧЕМУ МАСЛО В АКПП
ПРИХОДИТ В НЕГОДНОСТЬ?
Для чего в любой АКПП современного поколения стоит фильтр? Загрязнение ATF АКПП все-таки происходит, и это первая причина замены масла в АКПП. Вследствие трения механизмов АКПП, в масло ATF попадают маленькие частички, которые ускоряют процесс износа автоматической коробки передач.В ATF АКПП для автоматических коробок передач содержатся специальные ингредиенты - присадки, которые снижают трение, улучшают стойкость к окислению. Со временем масло ATF теряет свои свойства и требуется замена масла АКПП.Температура. Это основная проблема любого ATF. АКПП работает за счет трения, а оно в свою очередь вырабатывает тепло. Чем выше скорости, чем агрессивней стиль вождения, тем больше нагрузки на АКПП, тем выше температура ее работы, а, соответственно, и температура масла ATF. При температуре до 100 градусов, АКПП работает в нормальном режиме и прослужит Вам сотни тысяч километров, но если температура часто превышает 100 градусов, то процесс разрушения ATF и АКПП ускоряется. При температуре до 150 градусов полезные свойства масла выполняют свою функцию сотни километров, а если температура достигнет отметки в 200 градусов, то ему придет конец уже километров через двадцать, а потом и самой АКПП. Ремонтом АКПП мы занимаемся. Кстати.
КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП?
Цвет масла АКПП. Непрозрачная жидкость, темная или бесцветная говорит о том, что она уже старая и степень ее загрязнения высокая.Если жидкость молочно-коричневого цвета, то это может означать лишь одно - в ней присутствует охлаждающая жидкость, а соответственно в радиаторе охлаждения Вашего автомобиля существует утечка.Запах ATF. Если масло обладает горелым запахом, то это означает, что коробка передач (АКПП) была перегрета и жидкость (ATF) потеряла все свои изначальные свойства.Внешний вид масла тоже может сказать о многом. Большое количество пузырьков или присутствие пены в масле говорит о том, что АКПП переполнена маслом или при замене масла в АКПП было залито неправильное масло.Работа АКПП (автоматической коробки передач) тоже скажет Вам о многом. При загрязненном масле и забитом фильтре коробка переключается с рывками.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев