9 июня на аппаратном совещании заместитель мэра Тольятти Алексей Бузинный пояснил и разъяснил некоторые наиболее острые вопросы, связанные с транспортной концепцией улично-дорожной сети.
В настоящее время в Тольятти в рамках транспортной ситуации, рабочей группой разрабатываются вопросы, связанные с маршрутной сетью. Основным моментом данной маршрутной сети является исключение дублирующих маршрутов, как поясняет заммэра Алексей Бузинный. На данный момент в городе коэффициент дублирования составляет больше 4, а по нормативам он должен быть меньше 2. На сайте мэрии выложены предполагаемые маршруты, которые будут действовать и троллейбусные маршруты, в частности, также там присутствуют.
Алексей Бузинный сразу подчеркнул, что «альтернативщики» работать будут. Концепция улично-дорожной сети предполагает выставление на аукцион маршрутной сети. Соответственно там будут, те организации, которые смогут выйти на аукцион и выиграть. Все маршруты, которые будут расторговываться, будут работать. Единственное, что не расторговываются по закону маршруты троллейбусов. Они привязаны к линиям.
Заложить в документацию «отсутствие газелей» не представляется возможным, поясняет заместитель мэра: Да, безусловно, сама концепция развития улично-дорожной сети предполагает достаточно существенное сокращение транспорта «малой вместимости». В основном городе должны остаться автобусы средней и большой вместимости.
В отношении трехсотых областных маршрутов в мэрии подчеркивается, что на сегодняшний день проводится серьезная работа, в том числе и с министерством в части урегулирования вопроса, связанного с необходимостью прекращения дублирования данных маршрутов. Работа будет предполагать несколько этапов. Договора заканчиваются в июле 2015 года. Администрации города к этому времени необходимо обеспечить город, если не автовокзалами, то станциями «перехвата населения» с тем, чтобы максимально уменьшить количество маршрутов по городской территории. В то же время в мэрии считают, что это поможет сохранить удобство граждан для пользования трехсотыми маршрутами уже межрайонными межгородскими перевозками.
В итоге именно рабочая группа примет окончательное решение по концепции улично-дорожной сети.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1