24.11.2025 20:34 В эти дни за мир идёт напряженная борьба не только среди людей, но в мире духовном, теснят ангелы демонов по молитвам искренних сердец, а демоны, питаясь негативом и паникой, пытаются наступать. Посему всё будет зависеть - какая чаша перевесит, и что выберут люди, совет Ангела, или внушение врага.
И вышел Ангел Гнева и сказал: Богу: " Отдай Боже их мне ... ибо не хотят они мира, а хотят войны."
И видел что еще сдерживал Господь Ангела Того, но уже занесен был его меч и грозил противнику чудовищный разгором, видел также как поднял тот Ангел чёрную воду и затопила она Европу.
И просил я у Бога дать людям острочку и помиловать солдат Украины, вразумить их, вразумить Запад и весь там народ, ибо страшное к ним грядёт.
И просил я у Бога дать силы русским воинам преодолеть всё и сохранить их в бою, если противник продолжит свою брань.
И видел я что могла пойти русская рать огненным колесом в 2026- м, что сметала врага как и небыло его там никогда и брала новые города.
Противник пытается затянуть время и выкручивается, как змея, чтоб ужалить, но он не понимает, что именно в этом году, в эти дни, для него еще открыто окно возможности и дан от Бога спасительный шанс.
И чем больше выкручивался враг, тем больше навлекал на себя Гнев Божий и тем меньше было у него возможности всё исправить в этом году.
С понятием быстрого мышления связано понятие ускорения вселенских процессов, желание перенести людей через отрезок времени темных сил. =========================================== Под этим Анастасия понимает быструю смену шаблонов общественного сознания - информационную революцию. По её мнению назревающий планетарный катаклизм порожден общественной практикой, качество которой определяет общественное сознание. Если оставить все как есть, то общественное сознание не успеет измениться настолько, чтобы катастрофа была предупреждена. Но, если совершить информационную революцию и вооружить людей новыми знаниями, научить их предвидеть ход развития событий на планете, то это ускорит мышление каждого, и человечество как бы будет перенесено через отрезок времени темных сил, прозревшие люди сумеют предупредить катастрофу.
Или другое понятие: пространство любви. ============================= Два слова, - а какое грандиозное содержание. Сразу, например, становится понятным, чем отличается школа М. П. Щетинина от всех других школ мира. Педагогу из Текоса (Геленджикский район) удалось создать в своем учебном центре пространство любви, маленький ашрам, кусочек рая на земле, в котором нет антагонизмов, все любят всех, то есть каждый стремится отдать, но не взять. А это ведь такое счастье - жить, работать, учиться в коллективе, где тебя все любят как близкие родственники, стремятся помочь, защитить, сделать приятное. В такой школе немыслимы наркотики, сквернословие, табак, водка - как можно обидеть своего ближнего, который тебя любит? В таком коллективе царят радость и счастье – достаточно посмотреть на детей, заглянуть им в глаза - и вы убедитесь в этом. Необычность школы М. П. Щетинина заключается только в том, что он по настоящему любит своих учеников. Реализовал на практике собственным примеро...ЕщёИли другое понятие: пространство любви. ============================= Два слова, - а какое грандиозное содержание. Сразу, например, становится понятным, чем отличается школа М. П. Щетинина от всех других школ мира. Педагогу из Текоса (Геленджикский район) удалось создать в своем учебном центре пространство любви, маленький ашрам, кусочек рая на земле, в котором нет антагонизмов, все любят всех, то есть каждый стремится отдать, но не взять. А это ведь такое счастье - жить, работать, учиться в коллективе, где тебя все любят как близкие родственники, стремятся помочь, защитить, сделать приятное. В такой школе немыслимы наркотики, сквернословие, табак, водка - как можно обидеть своего ближнего, который тебя любит? В таком коллективе царят радость и счастье – достаточно посмотреть на детей, заглянуть им в глаза - и вы убедитесь в этом. Необычность школы М. П. Щетинина заключается только в том, что он по настоящему любит своих учеников. Реализовал на практике собственным примером принцип “возлюби ближнего больше чем самого себя”. И все дети потянулись за ним, каждый стремился сделать что-то хорошее для всех, а все окружили заботой и любовью каждого. И образовалось энергетическое пространство любви, в котором силы каждого удесятеряются, обыкновенные становятся талантливыми, а таланты поднимались на уровень -- Гениев.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12
Я ЗА МИР!!!
===========================================
Под этим Анастасия понимает быструю смену шаблонов общественного сознания - информационную революцию. По её мнению назревающий планетарный катаклизм порожден общественной практикой, качество которой определяет общественное сознание. Если оставить все как есть, то общественное сознание не успеет измениться настолько, чтобы катастрофа была предупреждена. Но, если совершить информационную революцию и вооружить людей новыми знаниями, научить их предвидеть ход развития событий на планете, то это ускорит мышление каждого, и человечество как бы будет перенесено через отрезок времени темных сил, прозревшие люди сумеют предупредить катастрофу.
=============================
Два слова, - а какое грандиозное содержание. Сразу, например, становится понятным, чем отличается школа М. П. Щетинина от всех других школ мира. Педагогу из Текоса (Геленджикский район) удалось создать в своем учебном центре пространство любви, маленький ашрам, кусочек рая на земле, в котором нет антагонизмов, все любят всех, то есть каждый стремится отдать, но не взять. А это ведь такое счастье - жить, работать, учиться в коллективе, где тебя все любят как близкие родственники, стремятся помочь, защитить, сделать приятное. В такой школе немыслимы наркотики, сквернословие, табак, водка - как можно обидеть своего ближнего, который тебя любит? В таком коллективе царят радость и счастье – достаточно посмотреть на детей, заглянуть им в глаза - и вы убедитесь в этом. Необычность школы М. П. Щетинина заключается только в том, что он по настоящему любит своих учеников. Реализовал на практике собственным примеро...ЕщёИли другое понятие:
=============================
Два слова, - а какое грандиозное содержание. Сразу, например, становится понятным, чем отличается школа М. П. Щетинина от всех других школ мира. Педагогу из Текоса (Геленджикский район) удалось создать в своем учебном центре пространство любви, маленький ашрам, кусочек рая на земле, в котором нет антагонизмов, все любят всех, то есть каждый стремится отдать, но не взять. А это ведь такое счастье - жить, работать, учиться в коллективе, где тебя все любят как близкие родственники, стремятся помочь, защитить, сделать приятное. В такой школе немыслимы наркотики, сквернословие, табак, водка - как можно обидеть своего ближнего, который тебя любит? В таком коллективе царят радость и счастье – достаточно посмотреть на детей, заглянуть им в глаза - и вы убедитесь в этом. Необычность школы М. П. Щетинина заключается только в том, что он по настоящему любит своих учеников. Реализовал на практике собственным примером принцип “возлюби ближнего больше чем самого себя”. И все дети потянулись за ним, каждый стремился сделать что-то хорошее для всех, а все окружили заботой и любовью каждого. И образовалось энергетическое пространство любви, в котором силы каждого удесятеряются, обыкновенные становятся талантливыми, а таланты поднимались на уровень -- Гениев.