Вопрос: О природе, человеке и обществе.
Ответ: Известно, что в каком состоянии находится природа, так живёт и общество.
Вы беспрестанно губите природу, оставляете без внимания заботы о её благополучии. Сколько вымерло животных и погибло растений! Всё это на совести человека.
Не для того Бог создавал такое многообразие в природе, чтобы люди распоряжались ею свысока. Не задумываясь о том, что несут вред всему окружающему. В конечном итоге всё на вас и замкнётся. Всё то, что отняли вы, отнимается и у вас.
Страдают моря, остаются вместо них пустоши. Птицы, рыбы уходят всё дальше. Они чувствуют, что приближаться к вам опасно. Вы стали не царями природы, а её гонителями. Катастрофы, которые устраиваются вашими руками, идут во вред и животным. Ведь они не защищены, как вы. У них нет возможности уехать из плохой зоны. Хочешь, или нет, а расплачиваться приходится им. А сколько умирает рыбы в морях и океанах, не поддаётся никакому учёту.
Люди не просто часть природы, а её наиболее разумная часть. Но самолёты, сернокислые дожди, атомные установки, поворот течений рек, осушение морей и болот, пожарища вместо лесов и их вырубка, уничтожение целых видов животных – вот, что делает человек в своём доме.
Например: нефть должна быть в земле, а у вас она в воде. А отходы от кораблей, атомных подводных лодок и прочей техники! Всё это пагубным образом сказывается на водной системе.
Теперь о самолётах. Не следует думать, что они приносят малый вред. Они – фактор загрязнения воздуха. Человек хотел летать и додумался до самолётов. Надо летать иначе. Можно преодолевать расстояния с помощью мысли.
Если не будет осуществляться воспитание общества в любви к природе – грош цена человеку.
Вопрос: Почему Бог определил сам себе сотворить природу, а не поручил это кому-нибудь другому?
Ответ: Творение – это игра мысли и воплощение её в жизнь с множеством проб и ошибок. Если на планете Земля множество видов животных, растений, людских рас, ископаемых и т.д., то какой же богатой фантазией должен обладать Создатель? А сколько планет во Вселенной? Кто же может справиться с такой задачей наилучшим образом? Даже и мысленно нельзя Его с кем - нибудь сравнить. Если, предположим, раздать каждому по участку деятельности, то результат этого будет оцениваться как «плохо» или «хорошо». Но не «любимо». Ведь и детей мы любим всех, но свои дороже, красивее и любимее.
Вопрос: О законах общества.
Ответ: Законы для людей выдуманы самими людьми. Они не всегда верны, и, к тому же, редко пересматриваются в пользу объективности и с учётом времени. Существуют главные законы. Это законы чести и совести. Но есть законы мирового порядка, законы страны или общества. Не зависимо от того, хороши эти законы или плохи, но народ должен их принять и жить по ним. Для этого каждый гражданин должен знать свои права и обязанности, чего сейчас пока ещё не наблюдается. Нужны литература и преподавание этих законов в школах с малолетнего возраста. Каждый ребёнок должен знать основные законы общества, в котором он живёт.
В государстве должен существовать орган, куда бы направлялись письма-предложения по поводу улучшения законов с объяснениями, почему какой-то закон не нужен, или должен быть изменён. Каждое такое заявление должно фиксироваться, и в конце года необходим пересмотр законов с учётом различных требований и желаний народа. Сейчас этому начинает придаваться значение и поэтому нужно довести до каждого гражданина, что он имеет право давать свои предложения об изменении того или иного закона, и к его мнению будут прислушиваться.
Вопрос: В чём заключается особая миссия России?
Ответ: Особая миссия есть у каждой страны. Нет второстепенных стран. Никарагуа, например, - маленькое, но необходимое государство, выполняющее свою предначертанную роль.
Россию нужно рассматривать как д у х п л а н е т ы . И кашляет она, и больна, и дизентерия у неё от множества иностранных валют и распродажи своего богатства. Заболеваний много, но страна не похожа на смертельно больную потому, что голова её светла и она не в лихорадке. Лишь бы мозг не загнил, а остальное выдюжит.
Роль России – в духовном возрождении планеты. Именно из неё пустят корни доброта и истинное человеколюбие. Не грош поведёт жизнь, а разум, благоразумие. Люди будут воспитываться в правильном мире и нести мир другим. Только нужно встать, стряхнуть дремоту, а голова светла.
Мозг России – край голубых озёр. Там сосредоточена большая часть оставшейся духовности, чем в других областях России. И место благодатное по природе своей.
Кроме того, сокровищница духовности – вся Сибирь.
Вопрос: Существует ли загадка души русского человека?
Ответ: Да, конечно. Это оттого, что он всегда был бесправен и безволен. Каждый сам к себе не чувствует уважения как к личности. И только в кругу себе подобных он ищет уважительного отношения к своей персоне. Но интересно другое: именно такие люди способны на многие подвиги за Отечество. Менее любя себя, не очень беспокоясь о себе, они идут на борьбу за землю, за веру. Скажите им, что Русь в опасности, а вера попрана иностранцами, и это воздействует на них как взрыв.
Душа у русского богата, она сильна любовью к земле, памятью к предкам своим. И чем больше русский человек помнит поколений, тем сильнее его дух.
Ещё сильнее дух у тех, кто живёт в деревнях и сёлах, потому что они сливаются с природой. Мужик не жесток в сознании своём. Забивая им же выращенную скотину, он всё же привык видеть в жизни сначала прелесть, а потом потребность. Его любовь – в закатах и рассветах, в жужжании пчёл, в берёзках и ракитах, в дикости природы, снеге, слякоти и жаре. Такого нет нигде. Резкий перепад температуры закаляет его душу, как булат. И на догадки, и на хитрость, и на лукавство – на всё способны русские люди.
Вот только лень. Она встречается нередко. Бороться с ней возможно не всегда, потому что в большинстве своём мужик не жаден. Одежда есть, пища, мёд. Поэтому он и думает: «Кому больше надо, тот пусть т работает. А я и так в достатке. Было бы здоровье, а остальное придёт».
Плохо и другое. Существовавшая пропаганда дружбы народов не должна была соединять различную кровь. Хотя здоровьем дети стали крепче, но духом легче. У них нет Родины и нет влечения.
Вопрос: Каковы пути взращивания моральных и нравственных норм в России, введения их в постоянный обиход?
Ответ: Тяжело возродить нравственные нормы в стране, где в каждом доме вечерами обсуждают цены в магазинах или, уткнувшись в телевизор, обалдевают от политики. Люди готовы родному человеку голову отвернуть, если он против какого-то правила или течения.
В других «благополучных» семьях идёт кутёж, подсчёт выручки за день, месяц или год и не прекращаются рассуждения о дальнейшем обогащении. Душам этих людей вряд ли нужна возможность и необходимость духовного роста. Их осуждать не приходится, каждый выбирает свой путь развития.
Так как дети в большинстве своём не сироты, то, к сожалению, вся мораль и вся нравственность родителей у них на виду.
Надо нести в детские сады и школы книги, написанные красиво, любовно, с красочными картинками. Следует преподавать детям азы добра, щедрости, любви к окружающей природе с малолетства. Должен изучаться детский курс этики, эстетики, должны быть разработаны уроки-игры, спектакли. В детские сады не должны принимать на работу кого попало. Самый тщательный отбор и обучение необходимо проводить среди воспитателей, как самых нужных людей общества. Это же относится и к учителям. Они должны углублённо изучать различные религии, уважать ребёнка как личность. Короче, так как на семью сейчас надежды нет, то надо нести мораль детям в места, ими посещаемые, и преподавать нравственность как предмет. Другого выхода нет.
Вопрос: Основные структуры и принципы государства.
Ответ: В государстве основной движущей силой должны быть осознанный труд, развитие культуры, просвещения, прогрессивного мышления, находящиеся в полной гармонии с другими принципами.
Вопрос: Что необходимо, чтобы Россия осталась целостной?
Ответ: В первую очередь, сильный центр, власть диктатуры. Усиленная борьба с мафиозными структурами, бандитскими группировками, воровскими структурами и разбазаривания умов и материальных ценностей.
Общее усиление и взаимодействие всех армейских и прочих госструктур, МВД, ФСБ и пр.
Укрепление связи между центром и округами. Должна быть хорошая паутина между ними. Раздрай, раскрой на вотчины - плох. Восстановление заводов, фабрик, организовать рабочие места для народа. При желании - восстановление колхозов и совхозов, для тех же целей - потребление, по возможности, своих продуктов питания и промышленных товаров. Восстановление рабочих мест и занятости людей - в первую очередь. От болтания и незанятости - большие беды. Решать экологические проблемы: заткнуть дыры природой, ее ископаемыми нельзя. Больше внимания уделить приморским городам. Корабли стоят, люди бедствуют, площадь большая, заводы стоят, сырья нет. Возможно, большее внимание уделить науке. Есть зачины, сложенные в папки, которые очень бы пригодились. Здоровье и рождаемость населения стоят под угрозой. Похоже на вырождение. Всем двигают деньги. Сейчас это главное, а не численность страны, ее демография.
Вопрос: Каковы пути ускоренного повышения военной мощи России?
Ответ: Никогда количество и даже качество вооружения не заменяло любовь к родине. Патриотизм – это главное. Необходимо поднимать престиж воина-защитника, начиная с детского класса и школы. Армией нужно не пугать, а выбирать для неё достойных сыновей-богатырей. Служба в армии должна быть заслугой.
Сейчас не требуется такой мощной обороны для России. Завоевателей с ружьём ждать не надо. Сегодня завоевание происходит с помощью иностранной валюты и идеологии сладкой жизни.
Года военной службы для созревания из юноши бойца мало. Это время уходит только на физическое развитие. Умственные и физические перегрузки пагубно сказываются на молодых солдатах.
Надо увеличить срок службы, а освободившиеся от сокращения численности войск деньги пустить на полноценное питание и образование солдат. Образование должно быть углублённым и не только по заданной специальности, но и в воспитании рыцарства, патриотизма. Должно быть очень мощное духовное образование. Любовь к Родине должна быть сильнее денег и иностранных сигарет.
Готовьте новых солдат, а не ищите мощь в новой боеголовке или виде вооружения. Сколько наплодите оружия, на столько же его увеличится вокруг. А это только увеличит обнищание.
Запомните: новое качество солдата – приумножение ваших богатств, а новый вид вооружений – ускорение нищеты.
Хелпикс
Комментарии 8
Всё разложили-осталось вникнуть и ДЕЛАТЬ
она и уникальна!
НЕ НАВРЕДИ-ЛЮБИ ЕЁ!