Расшифровка видео 0:00 мы переходим к следующему 0:01 запланированному вопросу механизм 0:04 перемещения человека из прошлого сразу в 0:08 будущее минуя настоящее да минута в 0:12 карте памяти у такого человека который 0:15 минует настоящее настоящее как является 0:20 звеном которое не включено в пункт 0:24 остановки вот если посмотреть карту 0:28 например движение автобуса или движение 0:31 метро можно так представить как работает 0:33 память из одного пункта в прошлом это 0:37 метро или автобус движется по карте и 0:41 есть остановка которая 0:43 называется город настоящий ну можно так 0:46 представить здесь для тех кому это 0:50 настоящее не то чтобы неинтересно он не 0:53 завязан на него это большинство людей 0:55 автобус продолжает движение дальше но 0:58 смотрите что происходит так как человек 1:01 на самом деле не может отключиться 1:03 полностью от 1:05 настоящего физическая часть его там 1:07 находится и будто бы выходит на этой 1:10 остановке задерживаясь там на некоторое 1:12 время 1:14 и происходит вот 1:15 такое 1:17 разделение на можно это представить как 1:20 двойник голограмма который продолжает 1:22 движение в поезде помахала рукой 1:24 нафизическому телу и продолжает движение 1:26 в будущее побыла там а это ваша 1:29 энергосистема может быть у кого-то а это 1:32 может быть ваши мысли чувства тонкие 1:34 тела это может быть даже подключение 1:38 какого-то опыта из параллельных 1:40 реальностей вы побыли в будущем которое 1:43 опять же является иллюзорным потому что 1:45 физическое тело осталось настоящим 1:48 понимаю что и вот здесь будет идти 1:50 пребывание настоящем это мы рассказываем 1:52 схему потом будем на ситуациях понимаю 1:55 что уже закрывается возможность то есть 1:58 энергии не хватает потому что нет 2:00 контакта с физическим телом а только 2:02 через физическое тело происходит жизнь 2:04 набор жизненной энергии контакта не 2:07 хватает всё возвращается обратно то есть 2:10 поезд или этот автобус 2:13 возвращается из будущего проходит 2:16 настоящее опять произошло небольшое 2:19 подсоединение к физическому телу и всё 2:22 равно какая-то часть уходит в прошлое 2:26 чтобы понять а что вообще происходит в 2:29 прошлом каким-то образом и это интересно 2:32 для высших разумов система человека 2:34 забирает энергию из прошлого 2:38 энергии не хватает она должна забираться 2:40 в настоящем но получается что ваша 2:43 цивилизация наработала этот опыт который 2:45 мы не будем говорить 2:47 является разрушающим вашу систему но он 2:51 является 2:52 активирующим хаос в понимании а что 2:55 делать дальше и вот в этом хаосе 2:58 проживает большое количество 3:00 представителей вашей цивилизации вот 3:02 такая схема далее будем рассматривать на 3:05 ситуациях минута мать у неё родился 3:08 ребёнок женщина стала матерью родился 3:11 ребёнок многие знают что с этим связано 3:15 жизнь меняется во всех формах выражения 3:18 себя именно у женщины как мать она стала 3:21 матерью произошло это событие и событие 3:24 начало развиваться далее минута а 3:27 возьмём один вариант где есть чувство 3:34 материнства вот материнство которое 3:37 подталкивает женщину на защиту ребёнка 3:41 сложные чувство у кого-то оно гротескное 3:45 у кого-то стандартное у кого-то на 3:47 минимуме и вдруг возникают ситуации где 3:50 необходимо защищать маленькое 3:53 существо и вдруг это не получилось 3:56 например что-то случилось например 3:58 ребёнок упал и например повредил ну 4:02 колено да пусть это 2-3 года уже из 4:05 этого состояния может 4:07 возникнуть вот этот хаос всех процессов 4:11 мысленных 4:12 процессов 4:14 чувства 4:15 ощущения и отсюда могут образовываться 4:18 ментальные 4:19 программы различного рода что да у 4:23 некоторых у некоторых особо 4:25 высокодуховных космических душ это может 4:29 выражаться в хорошую программу что 4:31 наконец-таки это случилось я теперь знаю 4:33 как это может быть и что с этим связано 4:35 и что дальше делать у стандартных у 4:37 земных душ даже у достаточно развитых 4:40 земных душ этот процесс выливается в 4:43 другое что что-то здесь было не так и 4:46 мне нужно посмотреть а что я сделала 4:48 такого что я сделала плохого если 4:51 представить что этот опыт самый 4:54 первый в данном воплощении у матери что 4:57 ребёнок вдруг упал что я сделала плохого 5:01 начинается достаточно интересное также 5:04 интересный процесс что будет поиск своих 5:07 плохих характеристик что она делала 5:09 плохого в детстве что она не доработала 5:13 с собой почему она вообще вышла замуж и 5:18 тут даже доходит до такого а достойна ли 5:21 я или позволено ли мне быть матерью то 5:25 есть создаются разнообразные ментальные 5:27 программы которые в именно в этом 5:30 моменте здесь и сейчас создают уже новые 5:33 ветки направления вот этого поезда в 5:35 будущее вот эта память начинает также 5:38 меняться вы меняете имидж себя самой как 5:42 например женщина меняет имидж себя самой 5:44 своё понимание себя и в большинстве 5:47 случаев в негативном ключе то есть сама 5:51 вот эта будем говорить даже материнская 5:53 плата вот эта программа памяти 5:57 корректируется всем что происходит и 6:00 дальше выстраивается другое будущее вам 6:04 не хочется находиться в настоящем потому 6:06 что здесь опасно ну это в основном мы 6:09 описываем вот эту ситуацию которая ну с 6:12 минусом если взять минус от нуля до -10 6:16 -2 по шкале эмоциональной -2 даже может 6:20 быть для некоторых -3 что достаточно 6:23 сильная эмоциональная ситуация и в 6:26 настоящем если находиться мне не хочется 6:29 почему потому что здесь это может 6:31 случиться идёт завязка на то что в 6:33 настоящем может это случиться и я сразу 6:36 перехожу в будущее хочу предупредить 6:39 чтобы в настоящем этого не случилось а в 6:42 будущем нет вашего физического тела есть 6:46 только эмоции и мысли которые могут 6:48 создавать опять же слово гротескную 6:51 страшную иллюзорную картинку того что 6:54 чтобы вам например подсказывало опять 6:58 что вы плохая что вы не соответствуете и 7:01 так далее в этом ужасе без конца могут 7:04 жить много 7:05 людей и мы даже так улыбается что они 7:08 думают: "Отку у меня как у человека 7:11 такое плохое настроение недостаточно 7:13 энергии или например депрессии 7:16 начинается" потому что человек не хочет 7:19 осознавать 7:21 красоту настоящего не то чтобы даже не 7:24 хочет у него этот функционал почему-то 7:27 начинает атрофироваться с с взрослением 7:29 ну почему-то тут вы уже сами можете 7:31 догадаться что так просто работает ваша 7:34 схема вы пришли с этим в данной в данное 7:38 время и эту схему мы подсказываем как с 7:41 ней работать в принципе этот курс он 7:44 направлен на то чтобы возвращать вас в 7:47 чётко структурированное понимание себя и 7:50 пространства а также событийности помимо 7:53 всех законов которые даны законы 7:55 эгрегоров законы матрицы законы смены 7:58 ролей ваша внутренняя составляющие 8:01 которая завязывает вас на скачок из 8:04 прошлого в будущего чтобы защитить себя 8:07 от того прошлого которое когда-то 8:09 случилось не пребывая в настоящем вводит 8:12 вас в состоянием ну вот этого лабиринта 8:15 в котором вы ищете какое-то может быть 8:18 даже себя 8:20 счастливого что в принципе в принципе 8:22 невозможно также добавим что обучение 8:25 всему новому да действительно создаёт 8:28 туманную картину но пребывая в такого 8:32 рода обучении первое добавляет этой 8:35 туманности работа с вами высших структур 8:39 и то что 8:42 является непонятным через некоторое 8:45 время будет становиться вот как вы 8:48 сказали по фразам по 8:51 предложениям даже по частям ситуации 8:54 будет становиться более-менее ясным как 8:57 картинка которая становится светлее 9:00 потом добавляется резкости и потом 9:02 проявляются будто бы буквы или детали 9:05 этот процесс 9:06 будет длиться примерно 3 месяца поэтому 9:09 можно в течение этих 3х месяцев работать 9:12 с ситуациями и на своих же собственных 9:15 примерах или на примерах близких 9:18 каким-то образом начинать 9:19 ориентироваться в том что действительно 9:21 происходит и почему вы или ваши близкие 9:24 так себя повели самое главное почему 9:27 исследовать вот этот процесс образования 9:31 вашего поведения спасибо благодарим 9:33 здесь есть пара вопросов первый вопрос 9:36 касается в принципе очень похож на то 9:38 что вы рассказали 9:40 тяжёлые роды как ситуация 9:44 случившаяся хочется переписать да это 9:47 может влиять конечно на отношение к себе 9:50 на отношение к ребёнку на отношение к 9:52 партнёру на вообще форму образования 9:55 понимания семьи и смысла женщины 9:58 как почему душа вопло воплотилась то 10:01 есть здесь идёт опять же в нескольких 10:03 направлениях несколько несколько 10:05 векторов выстреливают на то чтобы 10:08 перенаправить вас в то будущее чтобы 10:11 оградить себя каким-то образом как 10:13 переписать мы будем давать технику но 10:16 вам уже становится понятным что любое 10:18 событие которое случилось первое нужно 10:21 понять что это не ваша вина в то же 10:26 время рассказывают многие силы и мы с 10:29 этим соглашаемся сегодня с вами 10:32 присутствует иерархия времени и также 10:36 минута Сириуса и Альфацентавра мы 10:39 соглашаемся также с тем что нужно брать 10:41 на себя ответственность но если есть 10:43 пассивная ситуация как в случае родов 10:46 здесь вы берёте ответственность только 10:48 за то что вы стали матерью и дальше из 10:51 этой точки вы уже действуете 10:54 соответственно если была ситуация 10:56 например другая где вы приняли решение 10:59 совершили что-то вот здесь помимо того 11:01 что вам себя не нужно винить за это вы 11:03 просто берёте ответственность а 11:05 ответственность берётся чисто по факту 11:08 можно сказать ментально не эмоционально 11:10 да я принял решение например я взял 11:13 какой-то кредит я приобрёл что-то и 11:16 теперь мне его нужно выплачивать я 11:17 просто буду находить другие варианты 11:19 возможно чтобы с этим справиться вот 11:22 такая ответственность не винить себя что 11:24 да я я при совершил ошибку хотя это 11:28 намного мы бы сказали вашей энергетике 11:31 приятней начинать себя винить потому что 11:34 здесь вот этот весь бутон эмоций который 11:36 расцветает он начинает вводить вас в 11:39 состояние поиска поиска причин и вы 11:43 забываете о том что вы это совершили 11:45 поиска того кто вам в это поможет и вы 11:47 опять же забываете на какое-то время что 11:50 здесь была и ваша ответственность и вы 11:52 это хотели каким-то образом сделать то 11:55 есть вот такие разные состояния начинают 11:57 возникать но самое главное помнить что 11:59 всё что происходит в прошлом 12:00 действительно можно каким-то образом 12:02 по-другому осмыслить либо как вы это 12:05 говорите переписать
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев