Может, кто-нибудь найдет хотя бы одно отличие в этих двух изображениях, разделенных бездной времени?
Тай цзи - "Великий Предел" - категория китайской философии, выражающая идею предельного состояния бытия. Иероглиф цзи - предел охватывает два смысла: "край" ("оконечность, полюс, конец крыши") и "центр".
Древнейшая комментаторская традиция трактует тут "тай цзи" как синоним "тай чу" ("Великого начала"), "тай и" ("Великого единого") и "дао", то есть обозначение исходно-целостного, хаотически-недифференцированного состояния мирообразующей "пневмы" (ци1), и в то же время как конец пракосмического единства, начало космогенеза и его причину. Ян Сюн (1 в. до н.э. - 1 в. н.э.), чтобы подчеркнуть безмерность и непостижимость истоков бытия, заменил "тай цзи" альтернативным понятием "тай сюань" - "Великая тайна", которому посвятил специальное сочинение - Канон Великой тайны (Тай сюань цзин).
http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/filosofiya/TA_TSZI.html
- Что сделает Ваш ум? Правильно, будет считать, что студент-школяр нарисовал этот знак, после изучения китайского учения Тай цзи.
Вы будете так считать, потому что Вас охватывает ужас от таких совпадений, потому, что рушатся устои, на которых стоит Ваш мировоззренческий фундамент.
Следы древних цивилизаций в кругах на полях как доказательство существования Нибиру - неотъемлемого элемента Солнечной системы (часть I, часть II, часть III, часть IY), 26-10-2010,
https://oko-planet.su/phenomen/phenomenscience/page,4,6,46813-sledy-drevnix-civilizacij-v-krugax-na-polyax-kak.html
Поэтому Вы и говорите такие слова:
Андроник: Предков, само собой, таких в природе не существовало, их просто придумали. Так и смыслы этого знака.
Damkin: И предки существовали, и смысл знака они знали, но стертая память у человечества, новой молодой религией (христианской) позволяет держать большинство людей в неведении о прошлом, которое, если станет известно современным людям, сметет власть тех, кто управляет планетой Земля. Вы своими утверждениями, еще более усугубляете положение с памятью народа и древней историей, которую пытаются полностью уничтожить враги землян. Вы им помогаете в силу своей исторической неграмотности.
Андроник: Впрочем, поди знай кто старше - этот знак или Россия. Седая древность Китая также вызывает очень большие сомнения. Общепризнанные датировки типа описания некоей династии в Египте древностью лет эдак с несколько тысяч скорее придуманы, поскольку письменные памятники появились лет примерно 1000 назад. Так что все это мутно.
Damkin: Читать Фоменко и Носовского надо с умом, а не повторять их заблуждения и ошибки. Возможно, Вы, также, как и Ф&Н не помните своих предков, но даже в моем роду сохранились воспоминания, которые уходят в глубину времени на 400-500 лет, а армяне, англичане помнят свой род на протяжении 1000 лет.
Другое дело, что абсолютно доверять датировкам Скалигера-Петавиуса невозможно, но и считать, что пирамиды Гиза, как и клинопись, как разновидность письменности, появились 1000 лет назад – глупость. Строительство пирамид уходит в седую допотопную древность, а письменность у кроманьонца возникла вместе с появлением богов-инопланетян на планете.
Если Вас не затрагивает слова египетского жреца, о беспамятстве греков, то что же говорить о памяти руссов в лице Фоменко и Носоского, которые опровергая датировку Скалигера-Петавиуса, совершают еще более грубую хронологическую ошибку в датировке мировых событий?
«Однажды, вознамерившись перевести разговор на старые предания, он (Солон) попробовал рассказать им наши мифы о древнейших событиях - о Форонсе, почитаемом за первого человека, о Ниобо и о том, как Девкалион и Пирра пережили потоп; при этом он пытался вывести родословную их потомков, а также исчислить по количеству поколений сроки, истекшие с тех времен. И тогда воскликнул один из жрецов, человек весьма преклонных лет: "Ах, Солон, Солон! Вы, эллины, вечно остаетесь детьми, и пет среди эллинов старца!" "Почему ты так говоришь?" - спросил Солон. "Все вы юны умом,- ответил тот,- ибо умы ваши не сохраняют в себе никакого предания, искони переходившего из рода в род, и никакого учения, поседевшего от времени. Причина же тому вот какая. Уже были и еще будут многократные и различные случаи погибели людей, и притом самые страшные - из-за огня и воды, а другие, менее значительные,- из-за тысяч других бедствий. Отсюда и распространенное у вас сказание о Фаэтоне, сыне Гелиоса, который будто бы некогда запряг отцовскую колесницу, но не смог направить ее по отцовскому пути, а потому спалил все на Земле и сам погиб, испепеленный молнией.» Тимий, Платон
Андроник: Знаки на полях в своем смысловом значении могут быть интерпретированы различно.
Damkin: Конечно, современниками эти знаки интерпретируются, кому как нравится – можно придумать и придумывают миллион вариантов, но только не тот смысл, который был изначально вложен в них, в древности.
Андроник: Для надежной дешифровки нужен ключ, которого скорее нет, чем он есть: в смысле распознавания смысла знаковой системы.
Damkin: Этот ключ у людей есть – это история. Для большинства этот ключ недоступен, но в библиотеке Ватикана ключ лежит, и библиотекари Папы его знают.
Андроник: Если нам хотят что-то сообщить, то по крайней мере в одной из картинок должен быть ключ к используемой знаковой системе, надеюсь, что она во всех случаях одна и та же.
Damkin: Предполагаю, что рисующим знаки в полях, и в голову не приходит, что люди стали манкуртами и не помнят своей истории, а если и знают, что на земле живут беспамятные, то есть весомая причина, чтобы люди сами вспомнили, кто они есть!!!
Андроник: Насчет авторства знаков. Может быть это и инопланетяне, а может и нечто земное, но еще не познанное нами. Впрочем, могут быть и другие варианты.
Damkin: Обычно, большинство принимает две версии, относящихся к вопросу кто создает рисунки кругов на полях: либо люди, которым это зачем-то надо, либо разумные существа иной природы, чем Homo Sapiens
Андроник: Однако в любом случае существует форма, содержание и суть. Хотя бы для того, чтобы найти надежный ответ на вопрос, а почему применяются эти знаки, а не обычный текст. Если речь идет о высокоорганизованных существах, то к чему эти сложности?
Damkin: текст – это восприятие мозговых извилин левого полушария, отвечающего за логику, а образ – это работа правого полушария, которое объединяет форму и содержание в единое целое. К сожалению, как показывает практика существования современной кроманьонской цивилизации у большинства людей мозговая деятельность проявляется работой только одного полушария – второе обычно находится в спящем состоянии.
Только совместная работа двух полушарий может восстановить память людей и вспомнить, себя, людей, которые существовали на планете Земля до появления той расы инопланетного разума, который видоизменил человека.
В заключение, на Ваши слова:
Андроник: К России знак отношения не имеет
Damkin: Как сказать, взгляните на артефакты, которые принадлежит трипольской культуре
Комментарии 1