🔹Государственная социально-значимая услуга по организации исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций (далее Услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иными нормативными документами Российской Федерации.
🔹Услуга предоставляется физическим лицам при личном обращении заявителя в органы, уполномоченные на предоставление услуги, и МФЦ, а также в электронном виде посредством региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
🔹С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
🔹Категории лиц, имеющих право на получение услуги:
1. Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения о своем стаже, месте работы и размере заработной платы;
2. Физические лица, обратившиеся за получением документов о переименовании организации-работодателя;
3. Физические лица, обратившиеся за получением документов для назначения льгот и компенсаций;
4. Физические лица, обратившиеся за получением документов для подтверждения службы в вооруженных силах, участия в боевых действиях;
5. Физические лица, обратившиеся за получением документов для подтверждения награждения государственными, ведомственными и иными наградами.
🔹Услуга включает в себя следующие цели:
1. Получение архивной информации для подтверждения трудового стажа, заработной платы;
2. Получение архивной информации о переименовании организации-работодателя;
3. Получение архивной информации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для назначения льгот и компенсаций;
4. Получение архивной информации для подтверждения службы в вооруженных силах, участия в боевых действиях;
5. Получение архивной информации для подтверждения награждения государственными, ведомственными и иными наградами.
🔹Результатом предоставления услуги является:
1) Решение о предоставление государственной услуги с приложением: архивной справки, архивной копии, или архивной выписки;
2) Решение об отказе в предоставлении услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, выдается заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ или органе, ответственном за предоставление услуги на бумажном носителе, подписанный уполномоченным должностным лицом муниципального архива и заверенный печатью муниципального архива (при условии указания соответствующего способа получения результата в заявлении).
🔹Основными документами для получения государственной услуги являются:
1. Заявление о предоставление государственной услуги.
2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
❗Услуга предоставляется бесплатно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев