Начнём с того что при изготовлении форсунки на заводе, ей присваивается специальный код, который наносится на корпус форсунки. С помощью сканера подключенного в сервисный разъем, вносят код новой форсунки, вместо заменённой.
После произведенного ремонта параметры форсунки изменяются и отличаются от изначального кодирования. Сгенерировать новый код возможно только на специализированном стенде, имеющем программное обеспечение и соответствующее оборудование.
Из всего этого следует что, адаптация форсунок Common Rail после ремонта должна выполняться не самостоятельно, а в профессиональных условиях.
Большинство автолюбителей полагают что бортовой компьютер сам адаптируется, в какой то мере это правда. Блок управления сможет подкорректировать работу двигателя получая данные с датчика детонации. В лучшем случае у него это получится, но расход топливо измениться в худшую сторону. При наихудшем случае, блок управления проигнориурет новую форсунку и "уйдет" в аварийный режим.
Если правильно не произвести прописывание НОВОГО кода коррекции Вы можете получить:
1) Потеря мощности (мало приятно)
2) Не стабильная работа двигателя
3) Повышенный шум двигателя
4) Отказ форсунки
5) Появление черного дыма из выхлопной трубы
6) Постоянные ошибки в Электронном блоке управления
После прописывания НОВОГО кода, двигатель развивает заявленную мощность, пропадает вибрация, снижается расход топлива. Система впрыска Сommon Rail сложна и не терпит вмешательства дилетантов, произвести качественную диагностику и ремонт могут только прошедшие обучение специалисты при наличии специализированного оборудования, которое стоит весьма дорого.
Приходите к нам. Сделаем ремонт форсунок на совесть. Распечатаем для Вас новый Код коррекции Вашей форсунки.
#тнвдколомна #ремонтфорсунок #commonrail #коммонрейл #кодкоррекции #Тнвд #форсунка #коломна #ремонткоммонрейл #ремонтCommonrail
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев