Как проверить корректность работы счетчика? Как переоформить на себя лицевой счет, после покупки квартиры?
1. Что делать, если я получил уведомление о предстоящем ограничении электроэнергии в связи с задолженностью?В соответствии с законодательством, у потребителя коммунальной услуги, имеющего задолженность есть 20 дней на погашение долга. Если в течение этого периода задолженность не будет погашена, предоставление коммунальной услуги может быть ограничено. Поэтому, если вам пришло уведомление о предстоящем отключении электричества, нужно как можно раньше оплатить электроэнергию или обратиться в Центр обслуживания клиентов за рассрочкой. Поскольку платёж может идти в течение нескольких дней, рекомендуем сразу после оплаты предоставить подтверждение об оплате в «ТНС энерго Марий Эл».
2. Живу в многоквартирном доме. Мне кажется, что мой расход по счётчику значительно больше реального потребления. Что делать?Если у Вас есть сомнения в количестве потребляемой электроэнергии, рекомендуем обратиться к электрику из управляющей компании. Он сможет проверить есть ли сторонние подключения к прибору учета. Также Вы можете самостоятельно провести небольшую проверку: отключить все электроприборы и посмотреть меняются ли показания счётчика. Если выяснится, что счётчик неисправен, его нужно будет отремонтировать или заменить.
3. Купили квартиру, нужно переоформить на себя лицевой счёт. Как это сделать?Нужно обратиться в Центр обслуживания клиентов «ТНС энерго Марий Эл» со следующими документами: свидетельство на право собственности (копия и оригинал), паспорт собственника (оригинал и копия 2,3 страниц и страницы с пропиской), копия поквартирной карточки, заверенная в ДУ (для многоквартирных домов) или—справка о количестве зарегистрированных из домовой книги (для частных домов).
#вопросы #ответы #полезно #тнсэнергомарийэл
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев