☝🏼Нужно проверить подключена ли доставка электронной квитанции, а также адрес электронной почты, который указан для доставки.
📲Сделать это можно в личном кабинете или мобильном приложении в разделе «Электронная квитанция».
📧Если электронный адрес указан верный, необходимо проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта».
📨Скачать квитанцию за нужный период можно в разделе «Архив квитанций» личного кабинета или мобильного приложения.
🌐Получить дубликат счета онлайн можно и через сайт #ТНСэнергоМарийЭл: «Получить квитанцию повторно» в разделе «Расчёты за электроэнергию», или в разделе «Написать обращение», выбрав тематику «Электронная квитанция/ не дошла».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев